Яндекс взялся за подсчет звонков
Совсем недавно, в «Яндекс.Метрика», появился специальный инструмент, который позволяет точно определять количество звонков, которые поступили к рекламодателю. Теперь, благодаря контекстной рекламе в социальной сети, можно совершенно точно подсчитывать звонки к рекламодателям.
Такой сервис приобрел название «Целевой звонок». С помощью этого сервиса, открываются все новые и новые горизонты, ведь теперь, можно получать данные даже о тех посетителях, которые делают заказ с телефона, не с сайта. Такого сервиса до сегодняшнего дня не существовало. Именно по этому, благодаря такой услуге как «Целевой звонок», рекламодатели смогут иметь точную картину всех клиентов, которые были привлечены с контекстной рекламы «Яндекс.Маркете» и «Яндекс.Директе».
Это поможет проанализировать прибыль с того и другого сервиса, и тем самым, оценить свои затраты. Сам принцип работы нового сервиса, построен по принципу многоканального номера, который безвозмездно выделяется рекламодателю. Данный номер, могут видеть только те посетители сайта, которые проходят по ссылке. Именно этот факт и позволяет вести точный учет звонков. На данный момент, услугу «Целевой звонок» могут вести исключительно московские рекламодатели.
Также не малым фактом является то, что их доход должен составлять не менее 21 тысячи рублей в месяц. Для активации, в настройках, необходимо включить «внешняя интернет статистика». Это можно сделать в настройках кампаний «Маркет» и «Яндекс.Директ»
В сети существует один очень интересный блог о заработке в интернете. В этом блоге автор рассказывает, как можно зарабатывать на своих сайтах и куда потом выгодно вложить заработанные средства. Отличный блог для манимейкеров и просто желающих обрести финансовую независимость.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |