Внутренняя оптимизация под Яндекс
Большинство русскоязычных веб-проектов считают приоритетной задачей успешное продвижение в Яндексе. Причины понятны. 50-60% поисковых запросов Рунета осуществляется именно в Яндексе. И большинство поклонников этого поисковика представляют собой зрелую и деловую аудиторию.
В чем же особенности внутренней оптимизации ресурсов с учётом требований и приоритетов Яндекса? И какие меры должны предпринимать оптимизаторы для продвижения сайтов в результатах выдачи этой популярной поисковой системы?
Для начала нужно усвоить аксиому: продвигать сайт в Яндексе сложно. Кроме того, это очень чувствительный поисковик. Его очень легко обидеть и получить от него фильтр или, ещё хуже, бан. В тоже время, соблюдение вами всех правил и хорошее поведение в сети может помочь завоевать симпатию и расположение Яндекса.
На правильных заголовках, теге «тайтл», быстром хостинге и чистом коде останавливаться не будем. Это прописные истины, которые не зависят от особенностей поисковой системы и известны даже начинающим оптимизаторам.
Всех секретов Яндекса нам с вами, пожалуй, никогда не узнать :). Однако, анализируя опыт работы оптимизаторов и официально заявленную компанией стратегию, можно сделать определённые выводы.
1. Тематические тексты. И сеошники, и пользователи убедились в том, что просто определенная плотность ключевых слов – не обеспечивает странице высокую релевантность. Да и точность вхождения уже не имеет важного значения: в поисковой выдаче мы можем увидеть синонимы.
Какой же механизм определения релевантности применяет Яндекс? Это оценка тематических фраз в тексте. Если сайт продвигается по ключам «современные строительные технологии», то качественный контент должен содержать, например, информацию о строительных материалах и технологиях, услугах архитектора или бригады строителей. Даже запросы лаконично вплетены в текст, тема которого не соответствует ключам, то пробиться вверх сайту с таким контентом будет очень сложно.
2. Содержание сниппета безусловно отражается на посещаемости сайта. Но, в отличие от Google, Яндекс далеко не всегда формирует сниппет из тега description. Для того, чтобы повлиять на сниппет, употребите в двух предложениях первого абзаца несколько вхождений. Например, для «нашего» строительного сайта первый абзац текста может быть таким: Компания «С» предлагает строительство домов «под ключ». Применяемые нашей компанией современные строительные технологии гарантируют надёжность и эстетичность.
3. Чрезмерно оптимизированные тексты. Недавно Яндекс официально объявил войну контенту, который ориентирован на поисковики и содержит чрезмерное количество ключевых слов. Пишите для людей!
4. Возраст сайта и его страниц (не домена!). Новым сайтам сложнее занять высокие позиции. Чем старше сайт, тем глубже уважение к нему со стороны Яндекса. Поэтому, если у вас серьёзные планы на будущее, то уже сегодня стоит зарегистрировать домен и разместить тематический контент.
5. Траст (доверие к сайту). Яндекс с удовольствием разделяет и поощряет доверие ваших посетителей. Существуют сайты, для оптимизации которых не прикладывали невероятных усилий. Но, благодаря высокой популярности, тысячи людей ежедневно посещают эти ресурсы. На траст влияет содержание, исходящие и входящие ссылки, возраст сайта.
Высокая посещаемость сайта может обеспечить высокий уровень доходности ресурса, если вы правильно займетесь монетизацией. В последнее время большинство вебмастеров наравне с контекстом начинают «вешать» на свои ресурсы и баннеры от таких партнерских программ, как Смартбакс, что позволяет чуть ли не удвоить получаемый профит.
1 комментарий к записи “Внутренняя оптимизация под Яндекс”
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
для развлекательного трафика смартбакс хорошо подходит, для молодежного тоже есть решения, если бы еще было для детского — вообще было бы супер!