Весенний «Ажиотаж» 2011
«Ажиотаж» является первым в России исключительным событием, на котором исследуют понятие «ажиотаж» в прикладном смысле для маркетологов.
На самой же конференции будут выступать представители различных компаний со своими кейсами коммуникационных ажиотажных акций, а также знаменитые эксперты и профессионалы в области маркетингового рынка. Кроме этого, перед вами выступят психолог и социолог.
На конференции «Ажиотаж» свои доклады представят Роман Романов, являющий ведущим «PITER.TV» и преподавателем на факультете социологии СПбГУ, Инга Нахмансон, являющаяся совладельцем «AR Door» и руководителем отдела развития бизнеса, Алексей Королюк, являющийся генеральным директором «REG.RU», Влад Титов, преподающий в «Академии Интернет рекламы», обладающий степенью МБА в области маркетинг и являющимся генеральным директором «Вовлекай.ру».
На этом список не заканчивается: Игорь Чесноков, руководящий отделом аналитики и маркетинга компании «Интегрум», а также Александр Савин, руководящий направлениями в мобильной рекламе «Mail.ru Group». В целом выступит более тридцати докладчиков.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |