Апр
18
Комментарии к записи В России 10% настоящих кликеров отключены

В России 10% настоящих кликеров

Только десятая часть пользователей сети интернет, является «натуральными кликерами», это сообщение поступило от портала сomScore.

Есть такое утверждение, что дисплейная реклама – это способ продвижения для узнаваемости, того или иного товарного бренда.  Порталом был проведен анализ кликеров, для того, чтобы определить их процентное соотношение. Исследование показало, что только десять процентов людей в России, кликали на медийную рекламу.

Важно  то, что так называемые «тяжелые кликеры», которые составляют 5 часть от общей аудитории, на самом деле  являются  двух процентными от общего количества.

Как показало исследование, тяжелые кликеры – это люди в возрасте от тридцати пяти до сорока четырех лет, да и к тому же, скорее всего представители женского пола. Что касается этой аудитории, так они проводят в сети в 2.5 раза больше времени, чем «не кликеры», и потребляют намного больше трафика.

Чаще всего, они посещают игровые сайты, спорт и образование. Как отмечал руководитель портала Шоу, множество владельцев веб-ресурсов ошибочно думают, что кликеры на их сайтах, являются конкретной аудиторией той или иной тематики, которая непременно зависит и поддержана влиянию медийной рекламы.

Самой лучшей стратегией увеличение количества аудитории на вашем сайте является региональное продвижение сайта и его окрестностях. Настоящие профессионалы своего дела сделают все работы по продвижению вашего проекта за приемлемую цену.


Комментирование закрыто.

Реклама

Метки

Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Свежие комментарии