Социальные медиа смогли повлиять лишь на 5% пользователей
Как показали исследования, проведенные компанией ForeSee Results, лишь 5% покупателей посетили сайты крупных американских торговых сетей в праздничные дни 2010 года. Судя по показателю социальные медиа уступили только рассылке рекламных писем на электронную почту и поиску в поисковых системах, которым удалось привлечь соответственно 19% и 8% пользователей.
Как сообщил вице-президент компании ForeSee Results Кэвин Эртелл, в 2010 году эффективность социальных медиа никак не изменилась по сравнению с 2009 годом. В опросе компании, проводившимся с 29 ноября до 15 декабря 2010 г., приняли участие около 10 тысяч пользователей, посещающих сайты крупных торговых сетей Америки.
Самый главный этап в проецировании бизнеса в интернет — это создание web сайтов недорого. Не один предприниматель или поставщик услуг не сможет обслуживать клиента, если у него не будет собственного сайта. В таких вопросах компетентны студии по разработке web сайтов.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |