Янв
12

Социальные медиа смогли повлиять лишь на 5% пользователей

Как показали исследования, проведенные компанией ForeSee Results, лишь 5% покупателей посетили сайты крупных американских торговых сетей в праздничные дни 2010 года. Судя по показателю социальные медиа уступили только рассылке рекламных писем на электронную почту и поиску в поисковых системах, которым удалось привлечь соответственно 19% и 8% пользователей.

Как сообщил вице-президент компании ForeSee Results Кэвин Эртелл, в 2010 году эффективность социальных медиа никак не изменилась по сравнению с 2009 годом. В опросе компании, проводившимся с 29 ноября до 15 декабря 2010 г., приняли участие около 10 тысяч пользователей, посещающих сайты крупных торговых сетей Америки.

Самый главный этап в проецировании бизнеса в интернет — это создание web сайтов недорого. Не один предприниматель или поставщик услуг не сможет обслуживать клиента, если у него не будет собственного сайта. В таких вопросах компетентны студии по разработке web сайтов.


Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Метки

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Links

Свежие комментарии