Рекламные стойки – лучше не бывает
Потребитель может принять решение о приобретении продукта практически на любом этапе ознакомления с ним, однако наиболее часто это происходит местах непосредственной реализации продукта, то есть в местах продаж. Поэтому, при проведении активной рекламной кампании, следует в обязательном порядке использовать различное рекламное оборудование, в том числе и рекламные стойки.
Рационально расположив в местах продаж такую стойку, диспенсер или промо-стойку можно обеспечить самое пристальное внимание к рекламируемому продукту со стороны потенциального потребителя, что в значительной степени увеличивает шанс на заключение удачной сделки.
Активно размещаемые в местах реализации продукта современные POS-материалы данного вида могут выполнять функции не только рекламного, но и торгового оборудования. Сама по себе такая стойка, это не просто средство для размещения продукта. Она в основном предназначена для эффективного выделения продукта из общей массы аналогичных, и, следовательно, таким образом воздействовать на потребителя, чтобы он предпочёл приобрести, именно рекламируемый продукт. Другая её функциональная задача, это обеспечение комфортного для потребителя доступа к продукту, который будучи размещён на привлекательной стойке, будет восприниматься потребителем как наиболее качественный и инновационный.
Эффективность применения стойки, напрямую зависит от качества её исполнения. Несомненно, в первую очередь весьма важен индивидуальный дизайн стойки, который может выражаться как в оригинальной и запоминающейся форме, так и в необычных колористических решениях. Достаточно часто рекламные стойки выполняются в общей цветовой гамме рекламируемого бренда. Что позволяет привлечь внимание не только непосредственно к рекламируемому продукту, но и к деятельности компании его производящей.
В настоящее время, при изготовлении рекламного оборудования применяется широкий спектр разнообразных материалов – пластик, металл, дерево, оргстекло и многое другое. Основой для каркаса POS-стоек, обычно служит профилированная или круглая металлическая либо полимерная труба. В случае применения, каких- либо металлических элементов их окрашивание производится обычно при помощи метода порошкового напыления красителя.
Таким образом, качественно выполненная стойка – это достаточно долговечная конструкция, эксплуатируемая в активном режиме, и эффективно используемая при проведении разнообразных рекламных кампаний.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |