Окт
17

Реклама – двигатель торговли

Реклама – двигатель торговли

Пришло время подводить итоги о заработке на рекламе за третий квартал 2010 года. Как это не удивительно, множество рекламных компаний, начали предлагать оптимизаторам новые способы заработка в сети на рекламе, тем самым, повышая ставки за клики. Также были предложены другие средства монетизации веб-ресурсов. Сам третий квартал закончился две недели назад.

Пришло время раскрыть карты, и посмотреть, сколько заработали гиганты в этот период. Google получил 77,9 процента по запросам на контекстную рекламу. С недавних пор, в поисковике появились понятия «Sponsored links»,

«Ads» и AdWords. В переводе, это означает рекламные ссылки, реклама и контекстное объявление. Нельзя не отметить ноу-хау – Bing, который уже начал приносить свои плоды. Сеть «Вконтакте», также проявила большую активность на рынке монетизации.

«Вконтакте» теперь можно использовать «Бегун». Это значительный шаг вперед для рекламодателей. Объяснять ничего не будем, все изложено в новости три дня назад. Основной принцип работы, будет построен на таргентовой рекламной компании.  Нельзя не отметить тот факт, что компании, начали улучшать баннерные места, с новыми рекламными возможностями.

Осень – пора конференций, так что милости просим вас, оптимизаторы, заглядывать на эти мероприятия. Конференций будет предостаточно по всем основным регионам страны, кого интересует качественная оптимизация и монетизация своего веб-продукта, тогда милости просим.


Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Метки

Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Links

Свежие комментарии