мая
18

Развитие Google Panda

Западные веб-мастера на протяжении почти двух недель были всерьез заняты обсуждением апдейта поледнего алгоритма Panda.

Напомним, это новый алгоритм для отсеивания сайтов с низкокачественным содержанием. Он создавался Google на основании мнения асессоров, которым задавались вопросы, позволившие определить сайты, злоупотебляющие рекламой и не соответствующие их запросам.

Новая версия 3.0 пока не создана, Google сообщил об этом Дэнни Салливану, что это незначительный апдейт. Он слабее, чем Panda 2.0.

Редактор Searchengineland не промедлил сообщить нам этапы развития алгоритма Panda.

Первый Panda 1.0 был пущен в эксплуатацию 24.02 и предназначался для борьбы с «некачественным» content-ом. Алгоритм затронул позиции около 12% всех запросов в Америке.

Panda 2.0 был создан 11.04. Сейчас распространен повсеместно, в отличие от предыдущей версии в алгоритм интегрированы сведения о сайтах, заблокированных читателями. Он коснулся дополнительно 2% запросов в США.

Наконец, Panda 2.1 затронет незначительное количество запросов, поэтому Google не планирует предоставлять данные.

Дэнни Салливан имеет в виду то, что алгоритм Panda уже сам по себе – это серьезная метафора в системе ранжирования, почему в ближайшее время (по крайней мере полгода) подобных потрясений оптимизаторам ожидать не следует.

Давно ищите самый лучший обменник webmoney и других электронных денег? У нас есть их список. Отличные курсы обмена, хорошие функциональные возможности и отзывчивая техническая поддержка не оставят вам выбора.


Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Реклама

Метки

Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Свежие комментарии