Поведенческий фактор при выводе сайтов ТОП-10
Поскольку в Яндексе произошли некоторые изменения, путь в топ по популярным запросам стал ещё сложнее, особенно по тем, которые являются высококонкурентными. В соответствии с нововведёнными алгоритмами большее внимание обращается именно на ранжирование сайтов путём анализа поведенческих факторов пользователя, с этой целью используются юзербаны, которые установлены в браузерах.
На сегодняшний день больше внимания уделяется именно поведенческому фактору, а ссылки стают второстепенными. В этом отношении Яндекс следует по стопам Google, что достаточно целесообразно. Дело в том, что в самом начале «юный» сайт выдвигается вперёд, и если он становится интересным пользователям, то его оставляют в топах. Если же новый сайт не привлёк внимания, то он отправляется вниз, данные о заинтересованности в данном ресурсе берётся из этих самых юзербанов.
Само собой разумеется, что если нет ссылочного продвижения, то и такое будет маловероятным. Оптимальным становится поведенческо-ссылочное продвижение сайта. Вашему вниманию представляется новая биржа USERATOR, которая поможет продвинуть сайт с помощью этого самого «поведенческого фактора». В этой системе принимают участие пользователи, которые специально увеличивают посещаемость. Это достаточно эффективно и поможет сайту активно развиваться и иметь успех.
Обязательно, чтобы раскручиваемый сайт должен быть в первой 50 во время поиска. Конечно же, такая система ещё достаточно молода и имеет ряд своих недочётов, но за ней стоит будущее, и с этим стоит считаться.
Для любителей бесплатного контента существует один очень интересный торрент, где можно скачать любые медиафайлы начиная от музыки и заканчивая фильмами. Замечательно решение для тех, кто ценит свое время и любит наслаждаться новинками без лишнего ожидания.
1 комментарий к записи “Поведенческий фактор при выводе сайтов ТОП-10”
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
вы бы расписали подробней , как влиять на поведенческие факторы