Июн
29

Поисковая реклама теряет свой рынок в США

14.4 миллиарда долларов должна принести поисковая реклама в этом году США. Доля расходов на такой вид рекламы составляет 46%, эта цифра почти в два раза превышает вклады на баннерную рекламу.

Если судить по прогнозу от eMarketer, до 2015 года этот вид рекламы будет доминирующим. Рынок рекламы в США находится на позитиве. По прогнозам вышеупомянутой компании, доля заработка рекламы будет составлять 31 миллиард долларов, это за этот текущий год.

Это на 20% выше, чем в 2010 году. К 2015 году рост рекламного сегмента может дойти до 50 миллиардов долларов, все это с помощью видеорекламы и поисковой рекламы.

Правда, эксперты прогнозируют небольшой спад доли поисковой рекламы, но не намного, ведь фирменные компании предпочитают рекламировать свой бренд с помощью других видов рекламы.

На сегодняшний день основной задачей сео специалиста является разработка и продвижение сайтов в интернете. Самые привлекательный варианты подобных услуг как по качеству, так и по цене вы можете найти у нас.


Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Метки

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Links

Свежие комментарии