Поисковая реклама теряет свой рынок в США
14.4 миллиарда долларов должна принести поисковая реклама в этом году США. Доля расходов на такой вид рекламы составляет 46%, эта цифра почти в два раза превышает вклады на баннерную рекламу.
Если судить по прогнозу от eMarketer, до 2015 года этот вид рекламы будет доминирующим. Рынок рекламы в США находится на позитиве. По прогнозам вышеупомянутой компании, доля заработка рекламы будет составлять 31 миллиард долларов, это за этот текущий год.
Это на 20% выше, чем в 2010 году. К 2015 году рост рекламного сегмента может дойти до 50 миллиардов долларов, все это с помощью видеорекламы и поисковой рекламы.
Правда, эксперты прогнозируют небольшой спад доли поисковой рекламы, но не намного, ведь фирменные компании предпочитают рекламировать свой бренд с помощью других видов рекламы.
На сегодняшний день основной задачей сео специалиста является разработка и продвижение сайтов в интернете. Самые привлекательный варианты подобных услуг как по качеству, так и по цене вы можете найти у нас.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |