Авг

Отдых в Анапе

Всем привет. Наконец я вернулся из своего «отпуска» с моря. Уезжал я во вторник на прошлой недели, с тех пор и не писал, точнее в живую не писал, но запланированных статей вам оставил. Кто читал, тот молодец, а кто нет, того в костер ;). Хочу поведать вам немного о своей жизни, а точнее о том, как я съездил в Анапу, что находиться на побережье России.

Анапа! Для меня этот город стал ассоциироваться с наркотиками и уютными кафешками. Но об этом чуть позже. Этот отдых не был для меня запланирован. Все случилось спонтанно и потому вышло все просто здорово. Звонит мне во вторник вечерком друг, говорит собирай шмот, завтра едем в Анапу, All inclusive с тебя только ты.

Такое сладкое предложение, я не смог отказаться, тем более что давно собирались с другом поехать отдохнуть. Хотя конечно выбор был: или к одному на день рождения или с другим на море. Но друзья детства явно имеют жирный бонус в решении таких вопросов=). Приехали, прождали около 2 часов чувака, который должен был нас заселить. Было забавно, когда мы позвонили ему спросить какого хуя ты так долго, а он ответил, что забыл. Ну да ладно. Заселились.

Номер оказался VIP, что уже нас очень обрадовало. Сделали обход по санаторию, очень цивильно, красиво, то что нужно. Что очень понравилось, так это бассейн. Он был достаточно большой. Расположение тоже было идеальное, до нашей комнаты 1,5 минуты. Лучше не придумать. Номер и столовая тоже на высоте, все просто чинно и со вкусом. Это в общем. Теперь распишу свой отдых по дням.

День 1. Адаптация.

Привыкаю к новой обстановке, разбираю шмотки, плаваю в бассейне, палю обстановку в плане девичьих ресурсов.

День 2. Кальян со спайсом.

Этот день я запомню на долго. Решили с другом выбраться в город, отметить мое бюджетное место та и просто побухать. Как никак, отдыхать приехали. Зашли в самое уютное кафе с видом на черное море. Я недолго думал, попросил кальянную карту. Это ошибка номер раз. Решили заказать из ебучих, чтобы вставило. Выбрали с симпотичным названием «Орхидея».

В колбе — абсент, табак — мандарин, роза. Чаша — натуральный апельсин. Все это чудо с метр ростом. Подошел парень, кальянщик, говорит ребята, щас абсент тяжко по такой жаре, давайте я вам от души сделаю. Имея вредную привычку верить людям, я согласился. Ошибка номер два. Уже через 20 минут я сидел и раскуривал этот агрегат. С первой тяги убивает нахуй. Других слов нет. Говорю кальян — мастеру, от души братуха и курю дальше. В перерывах, когда меняют угли, томно и с великим удовольствием потягиваю пивко.

Накатывает такое блаженство, что хочется отойти в нирвану и побегать с кроликами. Ловлю себя на этой мысли и понимаю, что табак явно не табак, или с чем-то интересным. Так мы на два рыла скурили сие чудо, расслабились и решили, что на сегодня уже хватит, пора катить домой. При выходе из клуба этот чувак говорит из чего был кальянчик. Рецепт прост: вино, мартини, табак и спайс. Спайс, СЦУКА! Вот что меня раскумарило. Забавный тип, пообещал зайти к нему еще.

Ночь вспоминается была жуткая. Голова была готова взорваться, как накачанный водой кондом. Ацкие муки. Вспоминать не хочется.

День 3. Знакомства в санатории.

У меня явная тяга травокуров к себе. Знакомимся с пацанчиками. При игре в карты возле бассейна мне вежливо предлагают закинуться нацом или упороть нюхотельного табака. Также говорят, что выбор на этом не заканчивается. Отказываюсь, говорю, что вчера свою порцию принял. =) Ребята попались на удачу очень общительные, веселые и инициативные. С этим мне всегда везет.

День 4. Водное поло.

О, это чудесная игра.  С теми ребятами, что познакомились плюс отдыхающие получилось две внушительные команды. Игра получилась на славу. Так я уже давно не выматывался. Забил около 50% голов от своей команды, а это 4 мяча. Кстати вышла ничья. После водных игрищ силы остались только на поужинать и пойти поспать.

День 5. Отдых от отдыха.

В этот день мы наконец решили сходить на море. А то как-то неправильно, приехать на море и проебать его, ни разу не сходив. Водичка оказалась очень теплой, солнце ласковым и нежным. Поваляться в лежаке было таким удовольствием, что я даже задремал. Погодка была сказочная.

По возвращению в санаторий, узнал от кента, что приглянулся двум симпотичным девочкам, которые приехали из Болгарии, взял номера. Пока брал номера, познакомился еще с одной, официанткой. Хорошо пообщались, обменялись номерами. Когда я побрел за пивом, заметил как села батарея на сотовом телефоне, а зарядку я забыл взять. Так накрылось у меня с тремя болгарскими самками и секс и все остальное. Обидно, но бывает.

День 6. Спекуляция, сцука выгодная.

Дали нам с другом пригласительные в аквапарк, естественно по знакомству за бесплатно. Пошли, глянули сколько там народца, сразу желание отпало, но появилось новое. Загнать этот пригласительный веселым сибирякам, которые просто за счастье считают сгореть и поплескаться в хлорке среди детишек. Я всегда знал, что у меня есть коммерческая жилка. Я с легкостью загнал билетик за 3400 деревянных рублей. Это почти полностью покрыло мои расходы. Сразу вспомнилась сапа. Доходы\расходы. Бабки поделили поровну с кентом и решили отметить это дело пивом с пицей.

День 7. Тут я хочу дать вам совет. Не берите никогда билеты на вокзале на 5 часов утра.

анапа краб ракушки
В пять утра я себя ощущал как краб. Ни поспать, ни хера. При том, что ночь не спишь, чтобы не проспать свой автобус.

Вот так вот я провел свои Holidays. Это конечно же не все подробности моего отдыха, но большая их часть. Я сделал для себя два вывода:

1) Хочешь дунуть, анапчане помогут тебе в этом и за бесплатно.

2) Нужно брать зарядку к сотовому в первую очередь.

Анапа — город, где сбываются финансовые надежды и мечты. Незамысловатый городок, где достаточно дружелюбный контингент всегда рад вас обслужить и пожелать приятно провести день. Спонтанно и классно.

Когда приехал в свой родной Краснодар, задумал о покупке нового iPhone 4G. Он такой стильный, что глаз не оторвать.

А как вы провели свою солнечную и водную неделю отпуска в этом году?

4 комментария к записи “Отдых в Анапе”

• Aleks-Gold 22.08.2010 - 1:25 пп

Да прикольно отдохнул! Даже заинтересовал! 😉 Я бы тоже дунул кальян!
    Лето уже заканчивается, наступает пора работы!

• Перспективный блоггер 26.08.2010 - 7:15 пп

Очень колоритный рассказ на фоне всего того, что читал в последнее время ) Вам бы его подать на один из конкурсов, которые сейчас проходят в блогосфере, где нужно рассказать о своем самом запоминающемся отдыхе. Один из них уже закончился, второй только начался, можете найти на маултоке в дайджесте блогосферы. Не исключаю, что судьи даже разделят ваши взгляды на отдых, и вы будете претендовать на победу )

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.