Новая фишка LinkedIn
Один из популярных новостных порталов сообщил, что социальная сеть LinkedIn готовит новую рекламную технологию для своей аудитории. Контекстная реклама будет появляться у пользователя в зависимости от его местоположения, возраста и рода занятия.
Официально запуск такого рода рекламы специалистами LinkedIn не подтвержден, но Wall Street Journal сообщает об активной разработке. Некоторые эксперты видят в социальной сети LinkedIn будущего конкурента Facebook, так как количество ее пользователей неуклонно растет, а сама сеть активно развивается. Это показывают и доходы LinkedIn, которые в 2010 году за девять месяцев составили 161,4 миллиона долларов.
За аналогичный период 2009 года социальная сеть заработала в два раза меньше. С вводом контекстной рекламы выручка LinkedIn должна возрасти, а заодно возрастет и доля рекламных денег в доходах сети. В планах сайта привлечение новых рекламодателей не стоит на последнем месте. Но сейчас нельзя утверждать, что LinkedIn серьезный конкурент Facebook.
По статистике, на сайте LinkedIn пользователь проводит 12 минут в день, а на Facebook – 5,5 часов. Этот факт показывает, что аудитория новой социальной сети менее активна. Количеством зарегистрированных аккаунтов сети также резко разнятся в показателях: у LinkedIn их всего 90 миллионов, а на Facebook уже 600 миллионов и количество постоянно растет.
Если вы ведете бизнес через интернет, у вас наверняка возникает вопрос, как же именно вывести заработанные деньги. Вопрос давно решен, это банковские карты. Но как их вывести именно на карту? В этом нам поможет система популярная платежная система WebMoney. Узнайте подробней о проверке банковских карт.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |