мая
2

Непрофессиональный почтовый маркетинг

Почтовый маркетинг занимает достойное место в развитии бизнеса и привлечении новых клиентов. В этой статье я бы хотел обговорить тему непрофессионального почтового маркетинга.

Многие из нас пытались что-то втюхать отечественному или иностранному пользователю. Было? J Удивительно, но даже крупные компании порой создают себе проблемы. Что уже говорить о малом и среднем онлайн бизнесе? Почтовая рассылка одной крупной американской компании стала предметом обсуждения среди специалистов по рекламе. Сложно представить, кто решил составить такое нелепое письмо и «проспамить» десятки тысяч клиентов, но это произошло. При открытии письма клиенту навязывалась информация о грядущей акции. Самое смешное, что акция предлагала жутко дорогие билеты на Кубу. Плюс ко всему, авиа билеты должны были быть распроданы в начале июня прошлого года. Согласитесь, что далеко не каждый американец или канадец желает попасть на Кубу, особенно если цена на билет оставляет желать лучшего. К сожалению, большая часть организаций считает юзабилити email писем не особенно важным моментом для своей репутации и маркетинга в целом. А вот зря! Не так давно группа американских маркетологов провела интересный эксперимент, который заставил задуматься. Тесты показали, что существует 125 правил составления сообщений для email рассылки и 70 правил составления подтверждающих электронных писем. Как оказалось, ошибок в дизайне и оформлении письма можно совершить целую кучу.

Мы огромными темпами движемся к «золотому» веку маркетинга и это также касается Интернета. Статистика гласит, что в некоторых штатах число американских покупателей онлайн возрастает на 7 % в год. Вы только подумайте, что может случиться с такими темпами. Конечно, нельзя сравнивать американский онлайн бизнес с русским, но я не теряю надежды, что рано или поздно мы сможем построить нормальные отношения с Интернет-клиентами. В чем же проблема?

Почтовый маркетинг должен быть персонализированным. В этом случае возможность покупки клиентом увеличивается в разы. На этом этапе можно проследить довольно занятную тенденцию. В магазине на улице с вами никто не будет особенно заморачиваться. Особенно, если вы решили прикупить себе что-то в большом городе. Потенциальная продажа построена по принципу: «Хочешь бери, хочешь не бери.» Рано или поздно разрекламированный товар все равно будет продан. Как правило, продавец крупного магазина бытовой техники не так сильно заинтересован в продаже, от которой он получит 1 % к зарплате. Распинаться он явно не будет. При составлении грамотной кампании почтового марктеинга, вы можете сделать клиента постоянным. И он еще не раз придет к вам и скажет «спасибо»! Для этого нужно анализировать историю его покупок и не предлагать ему все подряд. Вот он ключ к успеху. С другой стороны, персонализация – это не панацея от всех бед. Исследования юзабилити email показали показали, что папка «Входящие» может вызывать у пользователя множество негативных эмоций. Особенно если ваши рекламные письма не попадают в спам. Если email не заинтересовал пользователя с первых 10 секунд чтения – его удаляют. Самое плохое, что при таком подходе все ваши будущие сообщения будут беспощадно проигнорированы пользователем. Если компания желает укрепить свои отношения с клиентом, почтовые списки рассылки – это идеальный вариант, который только может предложить всемирная паутина. Неудачные сообщения – это не просто тактическая оплошность, но серьезная стратегическая ошибка.


4 комментария к записи “Непрофессиональный почтовый маркетинг”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Метки

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Links

Свежие комментарии