На социальные сети приходится треть всей медийной Интернет-рекламы США
В декабре 2010 года в США на социальные сети пришлось 34% показа от всех рекламных баннеров в американском Интернете. Данные ComScore свидетельствуют о росте рекламных показов на площадках социалок на 11%.
В то время как показ реклам на крупных Интернет порталах снизился на 4%, а на новостных сайтах за год показ медийной рекламы вырос всего на 1%. Тот же источник сообщает о росте интернет-рекламы в США на 23%. При этом число показов Flash-баннеров за пол года уменьшилось на 16 млрд., а показов баннеров формата GIF и JPEG стало на 60 млрд. больше.
Это явление можно объяснить тем, что социальная сеть Facebook размещает рекламные баннеры преимущественно форматов GIF и JPEG, и только в этой социальной сети за прошедший год было показано свыше одного триллиона баннеров. В то время как общее кол-во показов рекламы составило порядка 4,9 триллиона. ComScore так же сообщил, что второе место по показам рекламы занял Yahoo (529,4млрд.). Сайты Microsoft занимают третье место (243,9 млрд.)
Один из основных принципов seo оптимизации является раскрутка сайтов. Без этого важнейшего этапа просто невозможно продвижение в поисковых системах. Работа это очень ответственная, поэтому лучше ее доверить настоящим профессионалам.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |