Мар
8

Like в Facebook помогает рассылать обновления целевой аудитории

Владельцы сайтов могут размещать обновления информации в Ленте Новостей (News Feeds) тех пользователей, которые нажали на кнопку «Like» во время просмотра страницы какой-либо компании, разместив её на Стене своего аккаунта.

Для разработчиков приложений эта информация стала новостью. Не всегда пользователям интересно читать обновления о не интересующих их товарах, поэтому сотрудники социальной сети советуют публиковать обновления для каждого пользователя, нажавшего кнопку «Like», отдельно, в соответствии с предпочитаемой им категорией товара. Это позволяет избежать раздражения, вызванного навязчивым маркетингом, которое может привести к нажатию кнопки «Unlike».

Лучше почаще отправлять важные обновления малой аудитории, чем большой аудитории, малозаинтересованной в какой-либо тематике. Это позволяет компании привести на свой сайт больше целевой аудитории. Если умело пользоваться кнопкой «Like», она может послужить полезным инструментом.

Хотите быть стильным и модным? Пора бы купить ipod с гарантией качества и по низкой цене. Аппараты марки Apple всегда находятся в центре внимания из-за своего дерзкого дизайна и отличной функциональной начинки.


Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Метки

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Links

Свежие комментарии