Like в Facebook помогает рассылать обновления целевой аудитории
Владельцы сайтов могут размещать обновления информации в Ленте Новостей (News Feeds) тех пользователей, которые нажали на кнопку «Like» во время просмотра страницы какой-либо компании, разместив её на Стене своего аккаунта.
Для разработчиков приложений эта информация стала новостью. Не всегда пользователям интересно читать обновления о не интересующих их товарах, поэтому сотрудники социальной сети советуют публиковать обновления для каждого пользователя, нажавшего кнопку «Like», отдельно, в соответствии с предпочитаемой им категорией товара. Это позволяет избежать раздражения, вызванного навязчивым маркетингом, которое может привести к нажатию кнопки «Unlike».
Лучше почаще отправлять важные обновления малой аудитории, чем большой аудитории, малозаинтересованной в какой-либо тематике. Это позволяет компании привести на свой сайт больше целевой аудитории. Если умело пользоваться кнопкой «Like», она может послужить полезным инструментом.
Хотите быть стильным и модным? Пора бы купить ipod с гарантией качества и по низкой цене. Аппараты марки Apple всегда находятся в центре внимания из-за своего дерзкого дизайна и отличной функциональной начинки.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |