Мар
14

Контроль над рекламой

Британская служба контроля Advertising Standards Authority (ASA) сообщила об установлении контроля за рекламой в социальных ресурсах Twitter и Facebook. ASA намерена держать под наблюдением достоверность и этичность публикуемой рекламы.

Контролеры агентства собираются принять ряд запретительных мер, вплоть до блокирования баннеров, за оскорбления пользователей или размещение рекламы, противоречащей действительным фактам. Если до недавнего времени агентством проверялись в основном ресурсы компаний-рекламодателей, то сейчас планируется увеличить количество проверяемых ресурсов, что неизбежно повлекло за собой увеличение штатных сотрудников на 10 процентов.

Контроль за рекламой ASA осуществляет с 1962 года. При появлении новых источников информации контролирующие полномочия агентства распространились и на Интернет. При обнаружении нарушений агентство может применить только дисциплинарные меры наказания.


Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Метки

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Links

Свежие комментарии