Мар
14

Контроль над рекламой

Британская служба контроля Advertising Standards Authority (ASA) сообщила об установлении контроля за рекламой в социальных ресурсах Twitter и Facebook. ASA намерена держать под наблюдением достоверность и этичность публикуемой рекламы.

Контролеры агентства собираются принять ряд запретительных мер, вплоть до блокирования баннеров, за оскорбления пользователей или размещение рекламы, противоречащей действительным фактам. Если до недавнего времени агентством проверялись в основном ресурсы компаний-рекламодателей, то сейчас планируется увеличить количество проверяемых ресурсов, что неизбежно повлекло за собой увеличение штатных сотрудников на 10 процентов.

Контроль за рекламой ASA осуществляет с 1962 года. При появлении новых источников информации контролирующие полномочия агентства распространились и на Интернет. При обнаружении нарушений агентство может применить только дисциплинарные меры наказания.


Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Метки

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Links

Свежие комментарии