Мар
14

Контроль над рекламой

Британская служба контроля Advertising Standards Authority (ASA) сообщила об установлении контроля за рекламой в социальных ресурсах Twitter и Facebook. ASA намерена держать под наблюдением достоверность и этичность публикуемой рекламы.

Контролеры агентства собираются принять ряд запретительных мер, вплоть до блокирования баннеров, за оскорбления пользователей или размещение рекламы, противоречащей действительным фактам. Если до недавнего времени агентством проверялись в основном ресурсы компаний-рекламодателей, то сейчас планируется увеличить количество проверяемых ресурсов, что неизбежно повлекло за собой увеличение штатных сотрудников на 10 процентов.

Контроль за рекламой ASA осуществляет с 1962 года. При появлении новых источников информации контролирующие полномочия агентства распространились и на Интернет. При обнаружении нарушений агентство может применить только дисциплинарные меры наказания.


Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Метки

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Links

Свежие комментарии