Мар
18

Контроль над рекламой

Британская служба контроля Advertising Standards Authority (ASA) сообщила об установлении контроля за рекламой в социальных ресурсах Twitter и Facebook. ASA намерена держать под наблюдением достоверность и этичность публикуемой рекламы.

Контролеры агентства собираются принять ряд запретительных мер, вплоть до блокирования баннеров, за оскорбления пользователей или размещение рекламы, противоречащей действительным фактам. Если до недавнего времени агентством проверялись в основном ресурсы компаний-рекламодателей, то сейчас планируется увеличить количество проверяемых ресурсов, что неизбежно повлекло за собой увеличение штатных сотрудников на 10 процентов. Контроль за рекламой ASA осуществляет с 1962 года.

При появлении новых источников информации контролирующие полномочия агентства распространились и на Интернет. При обнаружении нарушений агентство может применить только дисциплинарные меры наказания.

Основным и самым эффективным привлечением посетителей на своей сайт является продвижение сайтов в Яндексе. Для русской аудитории этот поисковик был и остается лидирующим, поэтому несомненно очень важно, чтобы ваш сайт находился на первых позициях в продвигаемых запросах.


Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Метки

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Links

Свежие комментарии