Конкуренты? Срочно их анализируем!
В отличие от реальной жизни конкуренты в интернете являются большими помощниками. Изучив и проанализировав их сайт, просмотреть методы и схемы оптимизации и продвижения можно очень многое взять себе на заметку. Поэтому важно после определения ключевых слов, сделать тщательный анализ сайтов конкурентов, которые попадают в топ 10.
Анализируем возраст конкурентов. На одних лишь внешних ссылках выйти топ не получиться, тем более если ваши конкуренты уже не первый год находятся в индексе Яндекса. Никакая оптимизация вам тут не поможет, даже если вы напишите ключевик «фото УАЗ» или «bugatti». Чтобы узнать возраст своих коллег можно воспользоваться специальными сервисами регистрации доменов. На них вы сможете получить полную информацию об интересующем конкурентном домене. В специальную форму вводим доменное имя и ждем результат. Теперь ищем строку «created», которая и укажет нам на дату регистрации домена сайта. Если у вас сайт меньше, чем сайт конкурента или ему не больше года, то даже не пытайтесь попасть в этот топ, так ресурсы возрастом до 8 месяцев находятся в песочнице – специальном фильтре поисковиков. Именно это и не позволяет им конкурировать с более старшими и раскрученными конкурентами.
Если вы вместе со своим сайтом смогли победить хотя бы половину своих конкурентов, то можно приступить к анализу методов внутренней оптимизации соседей по топу. Для этого набираем запрос в поисковике, где собираетесь продвигать свой сайт. Обращаем внимание на заголовки сайтов. Если слова в заголовке и в слова для поиска совпадают, то наша задача усложняется, ведь это означает, что сайт хорошо оптимизирован. Заходим к каждому из конкурентов и тщательно анализируем страницу. Наша надежда лишь на то, чтобы внутренняя оптимизация оказалась слабой. Обратите внимание на наличие ключевых слов в заголовках или тегах.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |