Ключевые слова
спех вашего предприятия под названием продвижение сайта во многом зависит от правильного, грамотного и качественного распределения ключевых слов на страницах сайта. Обязательно следует учитывать несколько правил распределения и написания ключевиков и тогда особых проблем у вас не возникнет.
Ключевые слова должны быть обязательно оформлены в мета-тегах, подписях выложенных на странице картинок, заголовках. В начале текста статьи — обязательно должно быть прямое вхождение ключевого слова или фразы, так как поисковики начинают анализ страницы именно с начала. Не делайте распространенной ошибки начинающих оптимизаторов — не следует размещать слишком много ключевых фраз и слов на странице, так как поисковые системы могут определить ваш сайт как спам и ни к чему хорошему это не приведет. Если статья составляет 2000 символов, достаточно органично вписать в нее 5 раз ключевую фразу, которую равномерно прописываете по всему тексту — начало, середина и окончание статьи.
Конечно, прежде чем вписывать ключевые слова в текст или писать их вместе с текстом, выберете слова и фразы, по которым посетители будут находить ваш ресурс. Запросы должны четко отвечать тематической направленности сайта и быть конкурентоспособными. Такой запрос как часы Casio будет не очень эффективным, но если вы насытите статью ключевиком: наручные часы Casio — выйти в топ будет легче.
Следующей ошибкой является описание страницы в теге Description. Многие просто вписывают в него набор из ключевых слов, а должна быть информация, которая и заинтересует человека посетить ваш сайт. Так что помимо ключевых слов напишите и короткое содержание доступным и просты языком.
Очень правильно и разумно использовать ключевики в заголовках страниц, в тегах, отображающих скрытый тест (если человек наводит курсор на изображение картинки или ссылки, появляется описание)- это все увеличивает ваши шансы на успех при индексации сайта всеми поисковыми системами.
Делаем вывод — главное правильно оптимизировать ключевые слова под запросы поисковых систем (оптимизируйте под все системы, но упор делайте на одной конкретной системе к примеру, Яндекс или Google), а грамотное использование этих слов поможет вам добиться максимального трафика и высокого результата ранжирования поисковыми системами.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |