Фев
10

Интернет-реклама России выросла на целых 40% за прошедший год

Рекламный интернет-бизнес российского сегмента за 2010 год, пополнил запас денег на сумму 22 миллиарда рублей, эта сумма общего дохода, без НДС и бюджета, на который потратились российские бизнесмены. Это свидетельствует о том, что в целом, расходы на рекламу составили 40 процентов, по сравнению с прошлым годом.

Если брать в сравнение, то рост интернет-рекламы в прошлом году был совсем незначителен, всего 6 процентов. Исходя из данных цифр, рост контекстной рекламы составил 63 процента – это  14 миллиардов рублей, медийная реклама выросла на 33 процента, по деньгам это принесло прибыль в 8 миллиардов рублей. Самыми активными российскими рекламодателями стали так называемые ритейлеры.

Именно они за прошлый год потратили на 67 процентов денег больше, чем в прошлом году. Именно первая топ-десятка компаний, увеличила свои расходы на 61 процент. В эту десятку вошли: Procter & Gamble и МТС, Renault-Nissan, Peugeot Citroen, Volkswagen Audi Group, МегаФон, Volkswagen Audi Group, Вымпелком («Билайн»), Nokia и Samsung Electronics, LG Electronics. Эти рейтинги MindShare Interaction основывает на базе данных, которые предоставляет данных TNS Media Intelligence. Также, они сами отслеживают те сайты, на которых размещено очень много баннеров. Расчет ведется на специальных прайс-листах.

Самая актуальная услуга после создания любого интернет проекта — продвижение сайта. Это основа, без которой нет смысла создавать сайт. Именно от его продвижения в поисковых системах зависит дальнейшая его прибыльность и успешность. Доверьте такую работу настоящим профессионалам.


Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Метки

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Links

Свежие комментарии