Дек
28

Интерактивная реклама и маркетинг

Конференция была организована проектом web2win. Стартовала она с выступления Уральских экспертов, которые поделились своими знаниями с аудиторией. Большую часть своего выступления они говорили об интерактивном маркетинге.

Следующим, кто выступил, был Григорий Сорокин. Его тема называлась «Интерактивные коммуникации». Григорий хотел рассказать аудитории о том, как идет работа в компании Leo Burnett Moskow. Ольга Космонидзе — следующий докладчик. Она выступила с презентацией, под названием «Вишенка на пироге рекламной кампании-спецпроекты в интернете». Докладчица рассказывала о том, какие спецпроекты реализуются на практике.

Следующей выступавшей была Наталья Крюкова. В своей теме она рассказала, как через рекламу вызвать у человека чувство интереса. Евгений Примаченко завершил конференцию. Он не только показал аудитории презентацию, но и демонстрировал как успешные зарубежные рекламы, так и несколько бессмысленных роликов в доказательство того, что стандартная телевизионная реклама скоро исчезнет.


Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Метки

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Links

Свежие комментарии