Дек
28

Интерактивная реклама и маркетинг

Конференция была организована проектом web2win. Стартовала она с выступления Уральских экспертов, которые поделились своими знаниями с аудиторией. Большую часть своего выступления они говорили об интерактивном маркетинге.

Следующим, кто выступил, был Григорий Сорокин. Его тема называлась «Интерактивные коммуникации». Григорий хотел рассказать аудитории о том, как идет работа в компании Leo Burnett Moskow. Ольга Космонидзе — следующий докладчик. Она выступила с презентацией, под названием «Вишенка на пироге рекламной кампании-спецпроекты в интернете». Докладчица рассказывала о том, какие спецпроекты реализуются на практике.

Следующей выступавшей была Наталья Крюкова. В своей теме она рассказала, как через рекламу вызвать у человека чувство интереса. Евгений Примаченко завершил конференцию. Он не только показал аудитории презентацию, но и демонстрировал как успешные зарубежные рекламы, так и несколько бессмысленных роликов в доказательство того, что стандартная телевизионная реклама скоро исчезнет.


Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Метки

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Links

Свежие комментарии