Интерактивная реклама и маркетинг
Конференция была организована проектом web2win. Стартовала она с выступления Уральских экспертов, которые поделились своими знаниями с аудиторией. Большую часть своего выступления они говорили об интерактивном маркетинге.
Следующим, кто выступил, был Григорий Сорокин. Его тема называлась «Интерактивные коммуникации». Григорий хотел рассказать аудитории о том, как идет работа в компании Leo Burnett Moskow. Ольга Космонидзе — следующий докладчик. Она выступила с презентацией, под названием «Вишенка на пироге рекламной кампании-спецпроекты в интернете». Докладчица рассказывала о том, какие спецпроекты реализуются на практике.
Следующей выступавшей была Наталья Крюкова. В своей теме она рассказала, как через рекламу вызвать у человека чувство интереса. Евгений Примаченко завершил конференцию. Он не только показал аудитории презентацию, но и демонстрировал как успешные зарубежные рекламы, так и несколько бессмысленных роликов в доказательство того, что стандартная телевизионная реклама скоро исчезнет.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |