Июл
16

Google желает знать, где вам заплатили

Мэтт Каттс, сотрудник компании Google, получил новый вопрос от заинтересованных пользователей: «В рамках банерных изображений стоит ли ставить nofollow (тег)?».

С целью того, чтобы те ссылки, которые являются платными, могли соответственно индексироваться в поисковой системе, практикуется соответствующее действие. Именно этот тег обозначает платность этих ссылок.

Кроме того, этот тег обеспечивает невозможность передачи PageRank для сайтов, считающихся ненадежными. Именно поэтому вопрос применения этого тега еще и к баннерным изображениям, для пользователей является довольно актуальным.

Мэтт Каттс ответил незамедлительно. По его словам, те компании, которые представляют собой медийные сети и предоставляют площадки для размещения таких ссылок и баннеров, уже автоматически ставят блокирование этих действий.

Именно это не позволяет роботам совершать переходы и, таким образом, осуществлять «накрутку». Иными словами, поисковые системы просто не видят таких баннеров, и боты не могут их находить и «портить кликовую статистику».

Стоит прописывать этот тег только в том случае, если такой баннер размещается самостоятельно.

В наши дни киберсквоттинг становится все популярнее среди вебмастеров. Этот вид деятельности предполагает захват доменных имен созвучных с курпными брендами и фирмами.


Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Метки

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Links

Свежие комментарии