Мар
4

Доходы Mail.ru Group от контекстной рекламы больше чем у Яндекса

Компания Mail.ru Group за 2010 год заработала на рекламе 124 млн доллара, что на 63,4% выше доходов 2009 года. По данным, опубликованным в 2009 году финансовых итогов, доля контекстной рекламы в общей структуре доходов Mail.ru Group в 2010 году составила 26,5% (32,9 млн долларов), что также превышает показатели 2009 года на 87%.

Доля медийной рекламы в общей структуре доходов — 73,5% (91,2 млн долларов), что превышает уровень доходов за 2009 год на 56%. При этом, как сообщает АКАР, уровень доходов рынка интернет-рекламы увеличился за 2010 год на 40%, тогда как доходы на рекламу Mail.ru увеличились на 63,4%. Сравнивая доходы крупнейшей российских интернет-компаний, можно увидеть существенную разницу в уровне доходов от контекстной рекламы.

Так, доходы Яндекс за 2010 год выросли на 45%, что почти вдвое меньше доходов Mail.ru Group, составляющих 87%.Общая выручка Mail.ru Group за год — 324 млн долларов. Доходы портала Mail.ru — 226,3 млн долларов, социальной сети «Одноклассники» — 68,9 млн долларов, сервиса HeadHunter — 28,7 млн долларов.

Если хотите сделать своему ребенку отличный подарок, купите ему игровой компьютер . Отличный цены и богатый ассортимент не оставит выбора не одному покупателю. Игровой ПК сейчас есть почти у каждого. Консультанты подберут вам товар исходя из ваших предпочтений.


Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Реклама

Метки

Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Свежие комментарии