comScore: Яндекс уходит в отрыв
Интернет поиск России имеет новое распределение лидеров. По последним данным, компания Google уменьшила свою долю на этом рынке, в то время как российская компания Яндекс ее увеличила.
Данные об этой ситуации в более конкретном представлении можно получить на информационном сайте статистики comScore.
Эта аналитическая компания сообщает о том, что доля компании Яндекс возросла в период мая текущего года до 64%из 56% в предыдущем месяце. Для компании Google эти показатели характерны в рамках изменения на 29% из предшествующих 33% от всего российского рынка поиска.
Учитывая тот факт, что в такой стране, как Великобритания, поисковая система Google имеет популярность свыше 90%, то данные для российского рынка весьма неутешительны.
В силу того, что пользовательская аудитория России имеет постоянную тенденцию роста, для компании Google это весьма радостно, пусть даже занимать не первое почетное место, поскольку есть все шансы для успешного ведения бизнеса с увеличением количества пользователей.
Одним из основных современных инструментов для продвижения своих товаров и услуг является контекстная реклама и другие ее рекламные программы. Это очень мощное оружие по раскрутке сайтов в умелых руках.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |