Фев
19
Комментарии к записи Черные методы продвижения потрясли буржунет отключены

Черные методы продвижения потрясли буржунет

Скандальное событие в буржунете не могло остаться без внимания New York Times, как и не могло не отразиться на репутации Google. Компания-ритейл J.C. Penney многие месяцы находилась в топе практически по всем заказам, касающихся описания товаров.

Расследование подтвердило, что при продвижении сайта были использованы черные методы: огромное количество сайтов ссылались на J.C. Penney, многие из них вообще не содержали ничего, кроме ссылок. Руководитель Google Webspam, Мэтт Каттс, заявил, что сайт вышел на первые позиции, нарушив правила продвижения. Компанией Google были срочно предприняты необходимые меры, в том числе и вручную, и J.C. Penney вылетел из топа. Также он выразил надежды на ускорение процесса отслеживания подобных инцидентов.

Представители J.C. Penney заявили, что они вообще ничего не знали о том, какими способами их сайт выходит лидеры по запросам. Вину за это происшествие они переложили на свою SEO-компанию SearchDex и отказались от ее услуг. Столь массовое возмущение родилось из того, что платные ссылки в SEO на Западе уже давно «вне закона» и Google всегда неплохо справлялся с их отслеживанием.

В рунете же, основой продвижения по коммерческим запросам остаются платные ссылки, потому как качественно, а соответственно не дешево. Хотя представитель руководства «Яндекса» и говорит о тенденции к отказу от учета всех SEO-ссылок, ситуация пока остается неизменной.

С каждым днем становится все популярнее и выгоднее бизнес в интернете. Необычайно широкий охват аудитории, интерактивные новшества и безграничное количество методов построения бизнеса в интернете является основным фактором для предпринимателя.


Комментирование закрыто.

Реклама

Метки

Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Свежие комментарии