Фев
19

Черные методы продвижения потрясли буржунет

Скандальное событие в буржунете не могло остаться без внимания New York Times, как и не могло не отразиться на репутации Google. Компания-ритейл J.C. Penney многие месяцы находилась в топе практически по всем заказам, касающихся описания товаров.

Расследование подтвердило, что при продвижении сайта были использованы черные методы: огромное количество сайтов ссылались на J.C. Penney, многие из них вообще не содержали ничего, кроме ссылок. Руководитель Google Webspam, Мэтт Каттс, заявил, что сайт вышел на первые позиции, нарушив правила продвижения. Компанией Google были срочно предприняты необходимые меры, в том числе и вручную, и J.C. Penney вылетел из топа. Также он выразил надежды на ускорение процесса отслеживания подобных инцидентов.

Представители J.C. Penney заявили, что они вообще ничего не знали о том, какими способами их сайт выходит лидеры по запросам. Вину за это происшествие они переложили на свою SEO-компанию SearchDex и отказались от ее услуг. Столь массовое возмущение родилось из того, что платные ссылки в SEO на Западе уже давно «вне закона» и Google всегда неплохо справлялся с их отслеживанием.

В рунете же, основой продвижения по коммерческим запросам остаются платные ссылки, потому как качественно, а соответственно не дешево. Хотя представитель руководства «Яндекса» и говорит о тенденции к отказу от учета всех SEO-ссылок, ситуация пока остается неизменной.

С каждым днем становится все популярнее и выгоднее бизнес в интернете. Необычайно широкий охват аудитории, интерактивные новшества и безграничное количество методов построения бизнеса в интернете является основным фактором для предпринимателя.


Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Метки

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Links

Свежие комментарии