Брендированные страницы на Facebook поменяют дизайн
Изменения, произведенные редизайном брендированных страниц, наиболее заметными будут для их администраторов. Теперь администраторы брендированных страниц социальной сети Facebook имеют возможность авторизироваться как страница, а не как пользователь. В связи с этим, взаимодействовать с другими пользователями сети придется именно как страница, а не как обычный профиль. При авторизации как страница, исключается возможность комментировать статусы и оставлять посты на стенах других пользователей.
Но есть и преимущества, администратор такой страницы получает возможность создания собственной ленты новостей из новостей других страниц, кроме того включена возможность получения уведомлений о количестве оставленных комментариев и «лайков». Недовольство по поводу одного из нововведений уже высказали некоторые владельцы страниц. Дело в том, что посты на странице выставляются не в хронологическом порядке, а в зависимости от популярности поста.
Это не очень удобно, поскольку, по мнению многих в первую очередь должны выставляться свежие посты, а это, как правило, новости, свежие предложения и акции компании.
Сейчас очень модно общаться в социальных сетях, где в свою очередь главным фактором определения популярности страницы человека является фотография. На сленге молодежи подобная фотография называется аватаром. Поэтому каждый должен уметь сделать аватар себе. Ведь фотография с вашим изображением — залог успеха на поприще общения в просторах интернета.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |