Фев
15
Комментарии к записи Брендированные страницы на Facebook поменяют дизайн отключены

Брендированные страницы на Facebook поменяют дизайн

Изменения, произведенные редизайном брендированных страниц, наиболее заметными будут для их администраторов. Теперь администраторы брендированных страниц социальной сети Facebook имеют возможность авторизироваться как страница, а не как пользователь. В связи с этим, взаимодействовать с другими пользователями сети придется именно как страница, а не как обычный профиль. При авторизации как страница, исключается возможность комментировать статусы и оставлять посты на стенах других пользователей.

Но есть и преимущества, администратор такой страницы получает возможность создания собственной ленты новостей из новостей других страниц, кроме того включена возможность получения уведомлений о количестве оставленных комментариев и «лайков». Недовольство по поводу одного из нововведений уже высказали некоторые владельцы страниц. Дело в том, что посты на странице выставляются не в хронологическом порядке, а в зависимости от популярности поста.

Это не очень удобно, поскольку, по мнению многих в первую очередь должны выставляться свежие посты, а это, как правило, новости, свежие предложения и акции компании.

Сейчас очень модно общаться в социальных сетях, где в свою очередь главным фактором определения популярности страницы человека является фотография. На сленге молодежи подобная фотография называется аватаром. Поэтому каждый должен уметь сделать аватар себе. Ведь фотография с вашим изображением — залог успеха на поприще общения в просторах интернета.


Комментирование закрыто.

Реклама

Метки

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Свежие комментарии