4 правила эффективной контекстной рекламы
Агентством «Matik», которое занимается интренет-маркетингом, было названо четыре основных правила, которые необходимо соблюдать для того, чтобы была увеличена эффективность контекстной рекламы. Если соблюдать данные правила, то уровень CTR будет повышен рекламодателем от 2-3% до 8-10%.
Эти важные правила были сформулированы вследствие проведения акции «5 вопросов по контекстной рекламе», в которой участвовало приблизительно 20 компаний, она проходила с 22.12.2010 до 22.01.2011.
Первое правило: использовать уточнённые формулировки вместо общих слов. Дело в том, что использование высокочастотных запросов или тех, что включают операторы, такие как кавычки, и минус-слова, могут привести к возникновению большого числа нецелевых показов и, соответственно, мало переходов.
Во-вторых, стоит указывать уникальное торговое предложение в самом тексте объявления. Тут опять же стоит избегать общих, «заезженных» фраз, лучше всего обращаться к конкретике.
Третье правило гласит: наилучшее место для размещения объявления – это место для спецразмещение или же место гарантированных показов.
И последнее правило: нужно использовать все возможности, которые предоставляет Яндекс, всё же лучше указать телефоны, адреса, разместить дополнительные ссылки, чем не делать этого. Главная проблема современной рекламы – падение уровня CTR, чтобы избежать этого соблюдайте эти простые правила.
Каждый человек, совершая покупку, думает не только о ее качестве, но и выгоде. Скдики — самый распространенный пример, когда можно удачно и экономно потратиться. Людей всегда привлекали большик скидки, это сильно мотивирует их к покупке. Для таких и создан замечательный сайт, где каждый может купить купоны на скидку и подобные тому вещи, которые помогут вам уменьшить расходы. Если вы искали место, где есть всевозможные купоны, скидки и интересная информация о них, то вы его уже нашли.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |