Отзывы влияют на коммерческое seo
Некоторые фирмы запрещают пользователям комментировать статьи и товары на сайте. Эти компании совершают большую ошибку, потому что отзывы играют важную роль в раскрутке проекта. Именно комментарии привлекают трафик по низкочастотным запросам и служат источником уникального контента.
Известно также, что покупку людям сделать намного проще, если кто-то ранее уже приобретал определенный товар. Не обязательно коллекционировать положительные комментарии, надо всего лишь следить за тем, чтобы в отзывах не было нецензурной брани. Это поможет увеличить продажи и количество клиентов.
Продвижение коммерческих сайтов в естественной выдаче — не такой легкий труд. Если тематические ресурсы можно раскручивать при помощи контента, то на коммерческих проектах интересной информации порой бывает не так много. На помощь ритейлерам и фирмам в Сети приходят простые пользователи. С помощью комментариев они могут способствовать раскрутке проекта.
Продвижение комментариями осуществляется по нескольким причинам. Отзывы и любые записи, оставленные посетителями, часто являются источниками низкочастотных запросов. Трафик по таким запросам может быть незначительным, но при большом количестве самих запросов пользователей на ресурсе становится больше. Если задача предпринимателя — монетизация сайта, то ему не стоит отключать комментарии, надо только отсеивать откровенный спам.
Комментарии обычно являются уникальным контентом. Стандартный контент интернет-магазина — это разнообразная информация о товаре. Отзывы делают контент более свежим и привлекают внимание поисковых роботов. Помимо этого, покупатели приобретают товар лучше, если под ним есть отзывы, пусть и не всегда очень позитивные. Поэтому нужно стимулировать людей оставлять отзывы. Это благоприятно сказывается на раскрутке и продажах с сайта.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |