Smi2 — один из лидеров среди новостных тизерных сетей
Вы владеете новостным (или любым другим) ресурсом с ежедневной посещаемостью от тысячи и более человек? Тогда пора подумать о работе с серьёзной партнерской программой, которая обеспечивает максимально эффективную монетизацию сайта! Одной из таких партнерок является программа популярной рекламной сети Smi2.
Основной рекламный формат — это привычные тизерные блоки, к тому же здесь можно подключить обмен трафиком. Данные статистики впечатляют: за сутки по тизерам этой партнерки кликают полтора миллиона человек! Показатель CTR держится на стабильно высоком уровне, поэтому рекламу сети можно встретить практически на всех ведущих новостных сайтах.
Smi2 (Сми2) — это новостная тизерная сеть, анализирующая аудиторию вашего ресурса и подбирающая для посетителей наиболее релевантные товары или услуги из партнерской программы. Такой подход довольно ощутимо влияет на показатель CTR, что в итоге обеспечивает достойный заработок в Интернете. К участию в партнерской программе Smi2 принимаются web-сайты для людей, на которые заходит как минимум тысяча уникальных посетителей за сутки.
Тизерная сеть Smi2 в цифрах:
— ежемесячный охват целевой аудитории превышает 20 млн человек,
— более 380 млн показов тизерных блоков за сутки,
— полтора миллиона переходов по ним,
— две с половиной тысячи партнеров.
Преимущества Smi2 для вебмастера:
— продажа имеющегося трафика с помощью тизерных блоков,
— возможность выбирать внешний вид блоков для показа,
— гибкое управление настройками рекламы,
— дополнительный способ монетизации ресурса.
Рекламодатель в свою очередь получает максимально результативную кампанию, позволяющую сообщить о своих товарах многомиллионной аудитории Рунета. При этом он может самостоятельно выбирать требуемую целевую аудиторию, к примеру, с учетом возраста посетителей и круга их интересов.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |