Как быстро и успешно начать зарабатывать на CPA-партнерках
Из множества вариантов бизнеса в Интернете все чаще многие предприимчивые люди выбирают заработок на партнерках, относящихся к сфере CPA. Проценты с продаж различных товаров либо услуг могут приносить весьма серьезную прибыль. Однако, участие в таких программах, несмотря на кажущуюся простоту, требует знания ряда особенностей. На фоне обилия статей общего плана о CPA – в сети непросто отыскать конкретные пояснения на тему успешного и быстрого старта в данной сфере заработка. По этой причине, информация об особенностях такого варианта окажется полезной для тех, кто хочет получать стабильные доходы от подобного бизнеса.
В данном случае, речь идет не об арбитраже трафика, то есть не рассматривается вариант его покупки, чтобы получать заработок именно от этого. В отличие от сетевой рекламы контекстного типа, где «правят бал» Яндекс и Google – в сфере CPA существует множество самых разных партнерских сетей. При этом можно не только участвовать в любой из них (либо сразу в нескольких), но и свободно договариваться с отдельными компаниями-рекламодателями. Среди последних – огромное количество всевозможных интернет-магазинов, создателей игровых программ и др. Практически у каждого рекламодателя есть множество своих предложений.
Вы можете «лить трафик» на какое-то одно направление, например, конкретную группу товаров, либо услугу страхования, оформление авиаперелета по каким-то маршрутам и т. д. Зачастую монетизация от подобного подхода оказывается весьма выгодной. Если выбрать в качестве основного направления работу с товарными партнерками – применительно к контентным проектам, то наиболее оптимальными являются три варианта:
1.созданная «витрина» товаров, предлагаемых организацией-партнером;
2.сформированный и красиво оформленный «купонник»;
3.продвижение сайта с новостными статьями о выбранной группе товаров.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |