Купи – продай… с выгодой!
Известный принцип Купи дешевле – продай дороже весьма успешно применяется и в сфере заработка в интернет. Приобретение малоизвестного сайта – с целью его последующей доработки и продажи по гораздо более высокой цене – может оказаться довольно прибыльным делом. При этом необходимо иметь определенные представления об основах подобного процесса. Из основных параметров, которые должны быть у веб-ресурса, предназначенного для продажи, большое значение имеет текстовое и графическое содержимое (контент) сайта, а также его оптимизация и общее количество ежедневных посетителей.
Заработок на перепродаже интернет-ресурсов может быть вполне успешным, если такие сайты имеют достаточно высокую посещаемость. При этом необходимо принимать в расчет специализацию продаваемого веб-ресурса. Например, продвижение портала о продаже объектов дорогой недвижимости можно считать успешным, если его ежедневно посещает 200-300 человек.
Что касается сайта общей тематики, то его могут купить по выгодной для продавца цене лишь при наличии ежедневной посещаемости, показатель которой составляет не меньше нескольких тысяч человек в день. Для того чтобы монетизация продаваемого веб-ресурса оказалась успешной требуется прописка такого сайта во многих популярных интернет-каталогах.
Кроме того, большое значение имеет наличие у ресурса вечных ссылок на специализированных биржах. Важную роль также играет качество трафика продаваемого веб-сайта. Помимо перечисленных факторов, для выгодной продажи интернет-ресурса обязательно нужно, чтобы тексты на страницах сайта были интересными и содержали полезную для посетителей информацию.
Не следует забывать и про общий дизайн веб-ресурса. Красивое оформление, все элементы которого соответствуют тематической направленности реализуемого интернет-сайта, способно существенно увеличить прибыль от продажи.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |