Контекстной рекламе в России – 13 лет
31 июля – День рожденья российской контекстной рекламы, которой уже 13 лет. За это время из коротких штанишек сервис продвижения услуг и товаров через интернет превратился в крупную индустрию, которая позволила повысить объем продаж рекламодателям и стала популярным способом монетизации сайта для вебмастеров. Последнее обеспечивается высокими комиссионными партнерскими отчислениями со стороны сервисов и простотой установки кода блока контекстной рекламы, с которой разбираются даже начинающие вебмастеры, и лояльными требованиями к сайтам, претендующим на размещение рекламного блока.
На протяжении последних пяти лет рынок контекстной рекламы стремительно растет, увеличившись за это время на 357% (с 11 миллиардов в 2009 году до 51 миллиарда рублей в 2013), уступая по объемам только эфирному телевидению. В нынешнем году также будет зафиксирован двухзначный прирост, так как расходы на нее составили в первом полугодии 30 миллиардов рублей или 80% от общей суммы интернет-рекламы.
Основной объем доходов от контекстной рекламы формирует Яндекс.Директ (70%), что логично из-за уверенного лидерства российской поисковой системы в стране. На долю Google.Adwords приходится 28,5% рынка, на долю Бегуна – 1,5%.
В течение ближайших нескольких лет заработок в интернете с помощью контекстной рекламы будет оставаться на пике популярности из-за дополнительного притока новых рекламодателей. Последнее связано с доступностью услуги, так как средний чек рекламодателя в Санкт-Петербурге и Москве составляет 16 тысяч рублей, в российских регионах – 3,5 тысячи. Самыми дорогими тематиками во втором квартале стали перевозки грузов (85 рублей за переход), автосервисы (54 рубля), торговля (50 рублей), что будет прекрасным намеком для вебмастеров, желающих создать сайт для монетизации и дополнительного заработка.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |