Какую систему контекстной рекламы выбрать?
Продвижение компании в интернете практически всегда предусматривает использование контекстной рекламы. В России наиболее популярны Яндекс.Директ и Google Adwords.На какой из них остановиться для продвижения своих товаров и услуг? В чем разница между ними? В каком случае лучше выбрать российскую систему, а в каком лучше остановиться на крупнейшей в мире сети контекстной рекламы? Насколько отличается аудитория двух самых популярных поисковых систем среди пользователей из России? На какую из них нужно обратить внимание при продвижении товаров и услуг на рынке стран бывшего СССР?
Статистика показывает, что Яндекс – самая популярная в России поисковая система, поэтому вполне естественно, что она дает много трафика. Дополнительно у Яндекс.Директ есть преимущество в виде качественной региональной привязки, а это важно для компаний, ориентирующих свою рекламную кампанию на какую-то область или федеральный округ. У Google Adwords с этим намного сложнее, поэтому при анализе кампании, например, по Москве легко оказывается, что 25-35% трафика будет идти не из российской столицы.
Несколько отличается и аудитория поисковых систем друг от друга. Google предпочитает молодежь, студенты и школьники, программисты, интересы которых отличаются от людей среднего возраста, предпочитающих Яндекс, что обязательно учитывается при монетизации и продвижении с помощью контекстной рекламы.
Отсюда можно сделать вывод, что в Яндекс.Директ лучше рекламировать запросы коммерческой тематики, а Google Adwords отдать на откуп информационным запросам, рекламе хостинга, различных модных молодежных гаджетов и т.д.
Здесь есть один момент – если вы планируете продвигать свою продукцию по другим бывшим странам СССР, то основной упор должен идти на Google Adwords из-за максимальной популярности именно американской системы.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |