Информация для людей важнее денежных бонусов
Некоторые учебные заведения успешно продают свои курсы через Интернет. Эксперты узнали, какими стратегиями пользуются эти компании. Оказалось, что вместо стандартных скидок и денежных бонусов успешные заведения предлагают клиентам нечто еще более ценное — информацию. Например, людям в обмен на словарь или пособие можно предложить оставить свои контакты. Меньшей популярностью пользуются стандартные скидочные бонусы, ведь сумма чека все равно остается достаточно высокой. Получив денежный сертификат на 500 или 1000 рублей, пользователь также не получит существенной выгоды. Потому что ему нужно будет заплатить серьезную сумму.
У пользователей стали популярны учебные курсы. Эксперты провели исследование и выявили, что в этом году все больше учебных заведений рекламируют свои услуги через Интернет. Некоторые фирмы делают это достаточно успешно. Несмотря на то, что за обучение клиентам приходится выкладывать серьезную сумму денег, они готовы платить онлайн. Продвижение сайтов учебных заведений — процесс сложный, особенно при высокой сумме среднего чека.
Эксперты сравнили методы, которые используют учебные заведения для привлечения клиентов. В Интернете это чаще всего контекстная реклама и привлекательные предложения для клиентов, оставивших заявку онлайн. Наибольшее количество продаж курсов сделали те компании, которые сумели определить, какая информация действительно является ценной для их клиентов.
Ценную информацию пользователям предлагали фактически бесплатно. Для этого им нужно было оставить только свои контактные данные. Менее успешными оказались предложения с бонусами. Если потенциальному клиенту предоставлялась скидка на курсы в размере 500 — 1000 рублей, то отклик был меньшим. Пользователи не увидели выгоды в такой сделке: получая 1000 рублей, они вынуждены в дальнейшем отдать в 10 раз больше. Услуга онлайн-консультанта на сайте также не увеличивает количество сделок.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |