Google представил ряд инструментов для мобильной рекламы
Google сообщил сразу о двух нововведениях. Первое связано с развитием мобильной рекламы, которая позволяет монетизировать растущий на десятки процентов в год интернет-трафик со смартфонов и планшетов. Речь идет про запуск нового функционала, который упростит процесс создания объявлений для мобильной рекламы, повысит количество кликов и переходов пользователями. Второе новшество связано с обновлением поискового алгоритма Panda, чего ждали многие оптимизаторы, сайты которых находились под санкциями Google. Слухи о разработке новой версии алгоритма ходили на протяжении нескольких месяцев.
Нововведения в мобильной рекламе для рекламодателей станут доступны в течение нескольких недель. Перечислим наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание:
1. Статичное расположение рекламного блока в нижней части гаджета даже при прокручивании страницы вверх-вниз;
2. Оплата за видеорекламу будет отныне сниматься только если пользователь обратит на нее внимание;
3. Объявления в формате HTML5 будут работать на всех устройствах;
4. Возможность создания новых размеров для объявлений с графикой, оптимизированных для просмотра на мобильных гаджетах;
5. Добавление сразу 29 HTML5-форматов в рамках инструмента DoubleClick Studio Layouts.
Новый алгоритм Panda, по заявлениям компании, затронет около 5% запросов. Он будет постепенно набирать обороты и вступит в полную силу до конца недели. Новая версия повысит ранжирование качественных средних и небольших сайтов, которые раньше были обижены, а их продвижение в поисковой системе затруднялось.
Обновление алгоритма позволит выйти из-под санкций ресурсам, которые находились под ним ранее и оптимизаторы провели соответствующие работы. Остальным же сайтам необходимо внимательно следить за трафиком и позициями по ключевым запросам, так как падение может быть связано с новым алгоритмом.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |