Новый способ поисковых объявлений
На официальном блоге «Google», команда сервиса объявила о запуске абсолютно нового типа рекламного объявления – динамические поисковые объявления. Они генерируются на автоматической основе по содержанию сайта. Эти объявления помогают дополнить обычную рекламу таргетингом на ключевые слова и позволяющие получать гораздо большее количество кликов и конверсий при минимуме усилий.
На «Ad Words» сообщили, что в новом виде рекламы применяют те же алгоритмы индексации, что и при стандартном поиске. Системы проводят динамическую генерацию заголовка объявления с учетом запроса по поиску и содержания страницы в целом. Помимо этого динамические объявление участвуют в аукционе в случае, когда запрос не подтверждается рекламодателями, что позволяет охватить большее количество объявлений и достичь лучших результатов.
Это нововведение обусловлено тем, что на поисковый сервис «Google» каждый день приходит увеличенное количество поисковых запросов.
Самым основным фактором дохода у любого проекта является его репутация, узнаваемость бренда и положительный отзывы клиентов. В наши дни управление репутацией является отличным залогом для успешного роста вашей фирмы, а вместе с ней и прибыли.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |