К Интернет-магазинам требования жёстче, чем к корпоративным сайтам
Было проведено исследование, и по его результатам «Matik» составил путеводитель по трём параметрам для сайтов. К Интернет-магазинам, предоставляющим потребительские товары, предъявляются самые жёсткие требования.
Самый оптимальный показатель отказов – не более 10%, среднее пребывание на сайте – четыре минуты, а глубина просмотра как минимум пять страниц. Процент посетителей, зашедших только на несколько страниц сайта и сразу ушедших с него, и есть показатель отказов в статистике.
Сайты и Интернет-магазины, специализирующиеся на промышленном и профессиональном оборудовании, в праве иметь показатель отказов до 40%. Оптимальное время пребывания – три минуты, глубина – две-три страницы. Посетитель такого сайта обычно просматривает только пару страниц и отлично знает, что ему нужно, поэтому на сайте долго не задерживается.
Нормальным уровнем отказа на корпоративных сайтах, не продающих товары и услуги – до 30%, время пребывания – одна-две минуты, а глубина – две-три страницы. Посетители таких сайтов страницы обычно просматривают вскользь.
Всегда нужно помнить, что поисковая оптимизация сайта очень важная для любого проекта. Это основной компонент успеха любого проекта. Работу по оптимизации лучше доверять специалистам. Это защитит вас от ошибок и потери клиентов.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |