Группа Яндекс.Поиска обнародовала набор поисковых новинок
Главной новостью явился ввод в действие учет юзабилити сайтов с одновременным их структурированием в результатах поиска. Отныне формула структурирования анализирует, насколько препятствует рекламный контент доступу к общему контенту интернет сайта и падает ли популярность ресурса.
Стоит отметить, что в прошедшем месяце увеличилось количество компаний, чьи сайты обзавелись расширенными сниппетами. Отныне все онлайн-энциклопедии и интернет сайты имеющие функции словарей, являются участниками партнерской программы сервиса Яндекс.Словари, что дает им шанс создать свои сниппеты как можно узнаваемыми и удобными для пользования.
В октябре был введен алгоритм в турецком поиске, и предоставлен геоинформационный сервис Yandex.Haritalar, турецкий вариант Яндекс.Карт. Он дает возможность желающим получить подробную карту Турции с маршрутизацией и даже увидеть достопримечательности Стамбула и Анкары, появившиеся во всемирной паутине впервые. Турецкие автомобилисты теперь могут пользоваться интерактивной картой пробок и вносить свой вклад в ее строительство, через мобильное приложение.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |