Анализ качества сайта
Анализ качества сайта – это мероприятие, которое позволяет определить, насколько web-проект и его элементы соответствуют требованиям, которые выставляются к сайтам поисковыми системами, а также пользователями интернета.
Таким образом, среди мероприятий, входящих в состав анализа качества сайта стоит отметить такие как, анализ качества поисковой оптимизации ресурса, а также анализ его поведенческих характеристик.
Поисковый анализ сайта. Осуществляя SEO-аудит проекта, его web-мастеру, прежде всего, необходимо обратить внимание на то, какие позиции он занимает по своим ключевым запросам в основных поисковых системах. В том случае, если проект занимает лидирующие места, то можно смело делать вывод о том, что он полностью удовлетворяет требованиям поисковых сервисов.
Однако ситуация, при которой сайт находится на вершине поисковой выдаче по всем его основным запросам, встречает довольно редко. Поэтому в рамках анализа качества поисковой оптимизации web-сайта его web-мастеру, как правило, необходимо осуществить и такие мероприятия, как анализ качества контента, навигации и структуры ресурса. Это даст возможность выявить те факторы, которые мешают определенным web-документам подняться в ТОП выдачи.
Так, проводя такой анализ, стоит обратить внимание на следующие моменты. Во-первых, стоит проанализировать плотность ключевых слов на страницах проекта и привести ее в порядок, если существуют отклонения от нормы. Во-вторых, обратить внимание на уровень вложенности страницы. Он не должен быть более третьего. В-третьих, посмотреть на то, каким количеством внутренних и внешних ссылок обладают web-документы, не занимающие высокие места в выдаче.
Также фактором, занижающим позиции некоторых страниц в поисковой выдаче, может быть их некачественная ссылочная масса. В этой ситуации web-мастеру необходимо удалить все некачественные ссылки, расположенные на страницах их доноров, и обеспечить web-документы новыми качественными ссылками.
Аудит поведенческих факторов. Несмотря на то, что поведенческие факторы входят в число важных факторов ранжирования web-сайтов, сегодня их анализ необходим, прежде всего, чтобы определить степень удовлетворенности пользователей ресурса в его качестве.
Здесь web-мастеру необходимо обратить внимание на такие показатели качества его интернет-проекта, как показатель отказов, время, которое проводят посетители его ресурса на его страницах, а также количество просматриваемых ими страниц. Стоит понимать, что для информационного и динамического ресурса, показатель отказов должен быть как можно меньшим, а количество страниц, просматриваемых пользователями, как можно большим. В случае же с небольшими сайтами, например проектами-визитками, ситуация выглядит наоборот.
Метки
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |