Мар
16
Комментарии к записи Как рассчитать стоимость раскрутки сайта? отключены

Как рассчитать стоимость раскрутки сайта?

Как рассчитать стоимость раскрутки сайтаКонкретной модели ценообразования в области продвижения и раскрутки сайтов не существует. Все оптимизаторы подходят к данному вопросу индивидуально. Формула для расчета затрат на раскрутку сайта может быть с разной степенью «прозрачности» раскрыта для заказчика. Начинающему оптимизатору ориентироваться в ценах несколько сложнее. Только опытный специалист способен сразу назвать конкретные цифры. Ниже мы приводим два разных подхода к политике ценообразования, наиболее часто применяемые на практике.

Метод расчета стоимости продвижения №1.

Первый способ расчета стоимости продвижения сайта учитывает оплату ссылочного бюджета, работ оптимизатора, прочих дополнительных расходов, прибыли специалиста.

Оптимизатору в данном случае не сложно произвести расчет. Для этого необходимо учесть все постоянные затраты и добавить к ним стоимость своей работы и собственную прибыль. Обязательные затраты, обычно, зависят от стоимости ссылочной массы. Кроме того, в первый месяц работы необходимо учесть покупку уникального контента и аудит ресурса. Такой метод расчета стоимости хорош для опытных оптимизаторов, которые примерно представляют стоимость необходимой ссылочной массы и время, необходимое на выполнение работ. Руководствуясь способом ценообразования №1, опытный оптимизатор без труда может определить примерную цену раскрутки сайта для заказчика.

Что делать, когда ссылочный бюджет неизвестен?

Определить ссылочный бюджет можно путем проведения анализа сайтов, которые имеются в результатах выдачи по конкурентным запросам. При помощи простой программы «Yazzle», которая стоит всего 3500 рублей, оптимизатор может отследить все внешние ссылки сайтов-конкурентов, что даст возможность провести анализ необходимых затрат, выстроить собственную стратегию работ.

Программа «Yazzle» дает возможность определить стоимость ссылочной массы сайта конкурента. Зная конкретные цифры, добавив к ним (для надежности) еще 30% запаса, оптимизатор получает величину собственного бюджета, необходимого для того, чтобы обогнать конкурентов. При расчете бюджета конкурентов важно понимать, что не все их ссылки являются оплачиваемыми.

Данный способ расчета понятен оптимизатору, но вызывает непонимание у некоторых заказчиков. Клиент, который не знаком с понятием ссылочного бюджета, может сомневаться в необходимости таких капиталовложений и временных затрат. К недостаткам данного метода для оптимизатора можно отнести временные издержки и личные затраты на проведение анализа сайтов конкурентов.

Метод расчета стоимости продвижения №2.

Данный способ расчета базируется на стоимости контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ, умноженной на коэффициент.

Яндекс.Директ имеет замечательный инструмент, позволяющий произвести предварительный расчет рекламной кампании. Исходя из списка ключевых фраз, можно определить примерную стоимость рекламы в системе Яндекс.Директ, цену одного перехода, число переходов. Как показывает практика, обычно, затраты на работу оптимизатора выходят несколько ниже, чем на контекстную рекламу.

В данном случае клиент наглядно видит, что экономит, когда сотрудничает с оптимизатором. К преимуществам данного метода можно отнести его понятность (прозрачность) для заказчика. Недостатком является не совсем точное произведение расчетов сервисом. Это связано с тем фактом, что Яндекс.Директ выдает не всегда адекватные значения, которые носят приблизительный характер. Бюджет продвижения конкретного веб-ресурса может быть ниже или выше предложенной Яндексом суммы. В результате таких неточностей оптимизатор может либо заработать, либо потерять деньги.

Для клиентов хочется еще раз акцентировать внимание на контекстной рекламе, которая способна дать почти гарантированные результаты. Продвижение сайта – это нестабильный процесс, зависящий от активности конкурентов, алгоритмов поисковых систем. Говорить о том, что продвижение сайтов является более выгодным способом увеличить уровень продаж, нельзя. Иногда контекстная реклама способна дать хорошие результаты при меньших затратах бюджета.

Почти наверняка, имеются и другие методы расчета стоимости продвижения. В статье изложены лишь два самых основных способа. На их основе наиболее часто строится сотрудничество заказчика и исполнителя работ. Каждый метод произведения расчета имеет свои недостатки и преимущества.


Также будет интересно прочитать:

Комментирование закрыто.

Реклама

Метки

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Свежие комментарии