Окт
25

Что и как будут искать в интернете в 2013 году?

концепты в поисковом продвижении на 2013 годДля начала – немного шокирующей статистики:
— такой же объем контента, какой создало человечество с начала времен до 2003, сейчас создается каждые 48 часов;
— чтобы посмотреть все видеоролики, которые загружают на Youtube в течение дня, потребуется 4 года;
— 25% всех товаров и услуг, произведенных за всю историю, произведены в последние 10 лет.
А теперь перейдем к главному. Времена меняются и, как мы видим из приведенной выше статистики, очень и очень стремительно.
— 89% потребителей начинают поиски нужного продукта в Интернете, а не в телефонной книге или в газете;
— 73% из них осуществляют локальный поиск, то есть забивают в поисковике не «купить пластиковые окна», а «купить пластиковые окна в Москве»;
— 61% ищущих действительно совершают покупки;
— к 2013 году большинство таких запросов будет сделано с мобильного устройства.

Вывод один: чтобы выжить, производителю необходимо войти во все интернет-каталоги, которые существуют, появиться в социальных сетях и непременно подружиться с сайтами, завязанными на GPS-навигации.

Постепенно продвижение сайта становится самым актуальным маркетинговым инструментом, который будет тем важнее, чем сильнее люди будут привязываться к своим смартфонам. Представьте: вы с семьей поехали за город. Внезапно на одной из пустынных трасс ваше авто сломалось. Скорее всего, вы залезете в смартфон, чтобы посмотреть, где ближайшая автомастерская, и вызвать эвакуатор.

Будущее за мобильными устройствами и локальным поиском. Помните об этом, занимаясь оптимизацией, и завтрашний день будет принадлежать вам.


Также будет интересно прочитать:

2 комментария к записи “Что и как будут искать в интернете в 2013 году?”

  • Евген 25.10.2012 - 5:37 дп

    Пост ниочем, название не соответствует действительности

  • Aleks-Gold 25.10.2012 - 3:19 пп

    Полностью согласен. Поиск будет решать все!

Реклама

Метки

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Свежие комментарии