Июл
20
Комментарии к записи Секреты создания успешного бизнеса в сети отключены

Секреты создания успешного бизнеса в сети

Создания сайта для заработка в интернет

Услуги по оптимизации и продвижению сайты нынче довольно востребованы. Этому в первую очередь способствует бизнес, который стремительно осваивает возможности интернета. Создаются сайты, покупается реклама, осуществляется продвижение, в общем, делается всё возможное, что бы как можно быстрее начать зарабатывать ещё и в онлайне. Подобная тенденция привела к тому, что сейчас в топе выдачи по большинству коммерческих запросов мы с вами видим, в общем-то, одинаковые по своей сути и содержанию сайты.

 

И это не удивительно. Раньше когда спрос на эти услуги ещё не был так популярен, в сети существовало довольно много уникальных, по-своему оригинальных проектов. Сейчас же когда вместо 2-3 веб-студий, в относительно небольших городах их количество увеличилось до 50 и более, говорить об оригинальности и уникальности не приходится. Нет, безусловно, и сейчас найдется немало достойных проектов, но их настолько мало, что они просто теряются среди огромного количества серой массы однотипных сайтов.

 

Безусловно, подобная тенденция связанна с огромным спросом на услуги по продвижению сайтов. А раз есть спрос, то есть и предложения. Плохо то, что предлагают эти «продвиженцы», как правило, идентичные решения и схожие способы их реализации. Да, подобный подход может удовлетворить насущные потребности клиента, но вот в долгосрочной перспективе подобное шаблонное продвижение, во многом проигрывает более оригинальным и уникальным решениям. И если вы хотите, чтобы ваш сайт не выпал из Топа после очередного апдейта поискового алгоритма, если хотите выгодно отличаться от своих конкурентов, то вам стоит выбирать несколько иные стратегии продвижения. Вам нужно делать акцент на то, на что у других просто не хватает сил и терпения.

 

Что же может сделать из вашего сайта, действительно ценный и полезный ресурс, способный долгие годы радовать вас высокими показателями прибыли и удовлетворенности клиентов?

 

И первое что приходит в голову, это контент. Ох, сколько слов уже было про него сказано, но видимо все они прошли мимо ушей многих из нас. Без качественного наполнения, продвижение большинства сайтов абсолютно бессмысленно! Ну, вот ответьте мне на вопрос — зачем продвигать сайт, если посетитель, попавший на него, торопится его покинуть уже через несколько секунд пребывания? Да, причиной тому часто бывает устаревший, или наоборот слишком уж навороченный дизайн. Но чаще всего человека отпугивает отсутствие на сайте качественного контента. Ведь если с ужасным оформлением он ещё хоть как-то готов мириться, то с отсутствием полезного содержимого – нет!

 

Поэтому первое, что можно посоветовать – сэкономьте на дизайне, пускай это будет сайт с минимальным количеством графических элементов в светлых тонах. Но тогда уж извольте потратиться на хороший и качественный контент. Ведь именно он является наиболее важной частью сайта, за которой собственно и приходит посетитель.

 

Но и тут всё не так просто. Раз уж мы говорим о коммерческих сайтах, а не просто о контентных проектах (типа личных и тематических блогах), то стоит отдельно поговорить о правильном позиционировании своего сайта в тематической нише. И первое что вам на этом шаге нужно сделать, так это придумать, найти, чем же вы и ваш бизнес выгодно отличаетесь от ваших конкурентов. Проанализируйте услуги или товары, которые предлагают конкуренты, их ассортиментный ряд, уровень цен, развитие сервиса и другие содержательные части бизнеса. Есть что-то, чем вы лучше них? Откройте их сайты, посмотрите, что у них сделано плохо или вообще не реализовано и постарайтесь всё это учесть при создании собственного сайта.

 

Ваша задача найти свои конкурентные преимущества и постараться сделать на них акцент в т.ч. за счет собственного сайта. Если у вас есть бесплатная доставка, послегарантийное обслуживание, более богатый ассортимент или более качественное описание товара или что-то ещё – пишите об этом большими буквами на самом видном месте сайта! Покупатель должен знать, что вы лучшие, он должен знать, в чем вы лучшие. А главное вы действительно должны быть в этом лучшими, а иначе никак. Если вы не предлагаете какой-то уникальной услуги или товара, вам на конкурентном рынке, по-другому не выжить никак.

 

Помимо того, что вы все свои преимущества разместите у себя на сайте в видном месте, вы должны и в выдаче поисковых систем обратить на себя как можно больше внимания. Понятно, что проще всего это сделать путем попадания в ТОП-3. Проблема только в том, что для этого может потребоваться немало времени и денег. И чтобы не сидеть, сложа руки в ожидании топа, уже сейчас можно начинать заявлять о себе, находясь при этом даже на более низких позициях в ТОП 10. Тут вам в помощь ваш сниппет. О том, что можно с ним сделать я напишу как-нибудь в другой раз. А сейчас просто имейте в виду, что как у Яндекса, так и у Google, существует немало инструментов, с помощью которых можно сделать свой сайт в выдаче заметным даже вне ТОП-3.

 

Так, ладно, прервемся на немного, а то и так вон сколько много букв получилось. Окончание статьи будет чуть позже.


Также будет интересно прочитать:

Комментирование закрыто.

Реклама

Метки

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Свежие комментарии