Июл
28
Комментарии к записи Эксперимент с арбитражем трафика. Вводная часть. отключены

Эксперимент с арбитражем трафика. Вводная часть.

арбитраж трафикаА вот и первая из обещанных мною статей посвященных заработку на арбитраже трафика. Скажу больше, планируется создать не просто сборник интересной информации об арбитраже трафика, планируется провести и описать серию экспериментов посвященных этой теме. Полностью исключить теорию у меня вряд ли конечно получится, тем не менее, буду стараться уделять больше внимания именно практическим вопросам.

В самом начале хочется всех предупредить, что в этой теме я, как и многие мои читатели – новичок. Поэтому двигаться мы будем постепенно, прорабатывая все мелочи основательно. И да, как в любом эксперименте, всегда есть шанс на его неудачное завершение. Но мы об этом думать не будем, т.к. нам главное опыт. Ну а удачный результат будет лишь приятным дополнением.

 

Так со вступительным текстом покончено, пора уже и что-то по сути вопроса начать вещать.

Первое с чем я столкнулся, вникая в тему арбитража трафика, так это обилие новых терминов, смыл которых, мне был непонятен. Всякие там  лендинги, прокладки, подписки и псевдоподписки, ребилы, платники, офферы, адверты и т.д. и т.п. Думаю и для вас эти слова в диковинку. Поэтому давайте быстренько по ним пробежимся, что бы в дальнейшем проблем с взаимопониманием не возникало.

Итак:

  • Лендинг – это в общем-то специальная такая страница сайта, на которую попадают привлеченные вами посетители (с поиска, с контекста, баннеров, тизеров, попандеров всяких и т.д.). Задача этой страницы заставить посетителя выполнить нужное и полезное вам действие. Это может быть переход по какой-то ссылке дальше, покупка товара, заполнение анкеты, отправка смс, выполнение ещё каких-то действий и т.д. В общем, эта такая специальная посадочная страница, на которую льют трафик;
  • Прокладки – это как я понял такой подвид лендингов. Их отличие в том, что эти страницы размещаются на вашем хостинге. Самостоятельно их разрабатывать, смысла особого нет. Как правило, их или воруют у конкурентов или сами партнерки их вам предоставляют. Часто подобные прокладки ещё использую для составления своего БлэкЛиста (black list, БЛ – черный список). Выглядит это так — мы купили где-то трафик, начали лить его на свою прокладку, а потом анализируем статистику. Откуда пришел трафик и насколько удачно он в дальнейшем сконвертировался. Если с определенного источника (сайта) мы видим плохой конверт (ну или CTR, не суть важно) – этот сайт заносится в БЛ и больше с него мы трафик не берем;
  • Подписки и псевдоподписки – это всё связанно со всякими смсками (SMS). Ну вот зашли вы на сайт какой-то, там вас просят ввести телефон свой, а потом и код что пришел на телефон. Как только вы это сделаете – знайте, вы совершили подписку на ту или иную услугу. За это дело с вашего счета мобильного телефона будут сниматься определенная сумма денег. И сниматься она будет не раз и не два, это разновидность т.н. ребилов, когда услуга на которую вы подписались вам оказывается вновь;
  • Ребилы (rebill) – см. выше. В более широком смысле это некое периодически повторяющееся действие. Ну допустим, человек пришедший по вашей реферальной ссылке в интернет магазин, каждый месяц там что-то покупает. Это тоже в определенной степени ребил;
  • Платники – в общем-то, это те же офферы;
  • Офферы (offer) – это этакие рекламные предложения. Есть рекламодатель, он хочет чтобы посетители у него на сайте выполняли какое-то действие, например, совершили регистрацию, заполнили анкету ну или даже что-нибудь в их магазине купили бы. Т.е. посетитель что-то выгодное делает, а рекламодатель за это платит. Такая схема работы ещё называется CPA (click per action) или по-русски – оплата за действие. Так вот такие рекламодатели со своими офферами регистрируются в какой-нибудь рекламной сети. А мы с вами как вебмастеры выбираем тот или иной оффер и с ним работаем, льем им трафик и получаем денежку;
  • Адверты (advert) – это те, кем мы с вами должны стать, в случае удачного завершения моего эксперимента. Ну а если серьезно, это люди, которые умеют зарабатывать на арбитраже трафика.

Так, ладно с терминологией мы более менее познакомились. Понятное дело это не все новые слова, что нам предстоит узнать, о других я уже буду рассказывать походу повествования. К слову, далеко не всё, даже из описанного может вам пригодится в дальнейшей работе. Всё дело в том, что арбитраж трафика это довольно обширная тема, в которой есть много различных направлений, имеющих свои нюансы, тонкости, а значит и специальные словечки. Что бы вы лучше меня понимали, я вам немного об этом расскажу. Правда сделаю это в следующий раз, а то статья грозит получиться уж слишком объемной и тяжелой для восприятия.


Также будет интересно прочитать:

Комментирование закрыто.

Реклама

Метки

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Свежие комментарии