Сен
9
Комментарии к записи Указывать бренд в поисковой рекламе однозначно стоит отключены

Указывать бренд в поисковой рекламе однозначно стоит

Указывать бренд в поисковой рекламе однозначно стоитСпециалисты компании Bing Ads установили, что при настройке рекламной кампании в контекстной сети рекламодателям стоит указывать свой бренд. Благодаря этому, можно существенно увеличить число переходов на сайт рекламодателя, потеснить конкурентов и поднять узнаваемость бренда. Каких-либо существенных влияний на конверсию сайта при использовании бренда в рекламе не было выявлено. Результаты этого исследования были опубликованы на сайте Bing Ads, и вызвали немало дискуссий, поскольку данные получены лишь в рамках поисковой системы Bing. Критики считают, что для других поисковиков нужно проводить отдельные исследования этого же вопроса.

Дискуссии о том, использовать или не использовать бренд в текстах поисковой рекламы, идут уже достаточно давно, и к какому-либо единодушному решению ещё не привели. Некоторую ясность в данный вопрос внесли исследования, проведённые недавно командой Bing Ads. Они показали то, что указывать свой бренд в проводимой рекламной кампании однозначно стоит.

В пользу этого были приведены следующие статистические доводы: указание бренда повышает долю переходов на страницу рекламодателя с 56% до 88%. То есть, если пользователь забил в поисковик бренд компании, и ему выдаётся рекламная строчка с этим брендом, а чуть ниже и сайт рекламодателя с этим же брендом, то вероятность его попадания на рекламируемую страницу повышается до 88%.

Дело в том, что даже если в поисковом запросе есть название бренда, и соответствующая страница выводится на первую позицию, реклама конкурентов, находящаяся над строкой поиска, отвлекает пользователя. Если же в контекстной рекламной кампании будет прописан бренд, то конкурентам не представится возможным потеснить её по брендовым запросам.

Позиционирование своего имени в контекстной рекламе имеет ещё один плюс: чем чаще мелькает название той или иной организации, тем более популярным оно становится и легче всплывает в голове потребителя.

Влияет ли положительно позиционирование бренда компании в рекламе на продвижение её сайта – другой вопрос, который, возможно, также будет исследоваться.


Также будет интересно прочитать:

Комментирование закрыто.

Реклама

Метки

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Свежие комментарии