Апр
18
Комментарии к записи В России 10% настоящих кликеров отключены

В России 10% настоящих кликеров

Только десятая часть пользователей сети интернет, является «натуральными кликерами», это сообщение поступило от портала сomScore.

Есть такое утверждение, что дисплейная реклама – это способ продвижения для узнаваемости, того или иного товарного бренда.  Порталом был проведен анализ кликеров, для того, чтобы определить их процентное соотношение. Исследование показало, что только десять процентов людей в России, кликали на медийную рекламу.

Важно  то, что так называемые «тяжелые кликеры», которые составляют 5 часть от общей аудитории, на самом деле  являются  двух процентными от общего количества.

Как показало исследование, тяжелые кликеры – это люди в возрасте от тридцати пяти до сорока четырех лет, да и к тому же, скорее всего представители женского пола. Что касается этой аудитории, так они проводят в сети в 2.5 раза больше времени, чем «не кликеры», и потребляют намного больше трафика.

Чаще всего, они посещают игровые сайты, спорт и образование. Как отмечал руководитель портала Шоу, множество владельцев веб-ресурсов ошибочно думают, что кликеры на их сайтах, являются конкретной аудиторией той или иной тематики, которая непременно зависит и поддержана влиянию медийной рекламы.

Самой лучшей стратегией увеличение количества аудитории на вашем сайте является региональное продвижение сайта и его окрестностях. Настоящие профессионалы своего дела сделают все работы по продвижению вашего проекта за приемлемую цену.


Также будет интересно прочитать:

Комментирование закрыто.

Реклама

Метки

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Свежие комментарии