Сен
2
Комментарии к записи Особенности продвижения в Google – основы поисковой оптимизации отключены

Особенности продвижения в Google – основы поисковой оптимизации

В отличие от Яндекса, Google является глобальной системой поиска по всему мировому интернету. Однако следует разделять глобальную ПС Google.com и её региональные отделения (например, gооgle.com.ua или goоgle.ru).

Поскольку в базе глобальной поисковой системы собрано очень большое количество уже проиндексированных сайтов, попасть в топ (особенно по высокочастотным запросам) будет чрезвычайно сложно.

Существенных отличий в логике работы google нет, поисковик определяет позицию веб-страницы, руководствуясь двумя основными принципами. Во-первых, осуществляется анализ текстового содержимого, что позволяет определить тематику документа. На данном этапе происходит расчёт плотности определённых слов, содержащихся на странице. Во-вторых, google проверяет бэклинки, проставленные на данный документ, на предмет их тематического соответствия.

Тщательно продуманная навигация позволит ускорить процесс индексации страниц сайта. Осуществляя продвижение сайтов под Google, следует знать, что страницы площадки могут попасть в основной или в дополнительный индекс (supplemental). Документы, находящиеся в дополнительном индексе, практически никогда не участвуют в поиске, а, следовательно, они не привлекут посетителей на сайт. Попасть в supplemental рискуют документы, при составлении которых были допущены следующие ошибки:

— страницы содержат частично или полностью дублированный контент;

— не указаны мета – теги description либо title (или они состоят из одного-двух слов);

— на странице слишком мало текста.

Для поискового продвижения сайта очень важно выбрать надёжный хостинг. Желательно, чтобы он был с IP-адресом той страны, под которую будет оптимизироваться сайт. Если хостинг будет недостаточно стабильно работать, то позиции площадки в результатах выдачи поисковой системы понизятся.

Кроме того, при выборе подходящего хостинга следует учитывать дополнительные факторы – количество места на жёстком диске сервера, предоставляемого провайдером, количество ftp-аккаунтов, баз данных, доменов, наличие приложений, CMS и т.п.

Поисковая система Google, в отличие от Яндекс, работает более стабильно, что обусловлено двумя причинами. Во-первых, Google располагает огромными ресурсами, что позволяет поисковику сохранять не только сами документы, но и их дубликаты.

Во-вторых, Google гораздо реже меняет алгоритмы ранжирования сайтов. Тем не менее, оптимизация под эту поисковую систему требует определённых знаний и навыков. Поэтому владельцам коммерческих ресурсов лучше обратиться к специалистам, чем пытаться самостоятельно освоить секреты оптимизаторского ремесла.


Также будет интересно прочитать:

Комментирование закрыто.

Реклама

Метки

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Свежие комментарии