Фев
6
Комментарии к записи Новая фишка LinkedIn отключены

Новая фишка LinkedIn

Один из популярных новостных порталов сообщил, что социальная сеть LinkedIn готовит новую рекламную технологию для своей аудитории. Контекстная реклама будет появляться у пользователя в зависимости от его местоположения, возраста и рода занятия.

Официально запуск такого рода рекламы специалистами LinkedIn не подтвержден, но Wall Street Journal сообщает об активной разработке. Некоторые эксперты видят в социальной сети LinkedIn будущего конкурента Facebook, так как количество ее пользователей неуклонно растет, а сама сеть активно развивается. Это показывают и доходы LinkedIn, которые в 2010 году за девять месяцев составили 161,4 миллиона долларов.

За аналогичный период 2009 года социальная сеть заработала в два раза меньше. С вводом контекстной рекламы выручка LinkedIn должна возрасти, а заодно возрастет и доля рекламных денег в доходах сети. В планах сайта привлечение новых рекламодателей не стоит на последнем месте. Но сейчас нельзя утверждать, что LinkedIn серьезный конкурент Facebook.

По статистике, на сайте LinkedIn пользователь проводит 12 минут в день, а на Facebook – 5,5 часов. Этот факт показывает, что аудитория новой социальной сети менее активна. Количеством зарегистрированных аккаунтов сети также резко разнятся в показателях: у LinkedIn их всего 90 миллионов, а на Facebook уже 600 миллионов и количество постоянно растет.

Если вы ведете бизнес через интернет, у вас наверняка возникает вопрос, как же именно вывести заработанные деньги. Вопрос давно решен, это банковские карты. Но как их вывести именно на карту? В этом нам поможет система популярная платежная система WebMoney. Узнайте подробней о проверке банковских карт.


Также будет интересно прочитать:

Комментирование закрыто.

Реклама

Метки

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Свежие комментарии