Мар
8
Комментарии к записи Like в Facebook помогает рассылать обновления целевой аудитории отключены

Like в Facebook помогает рассылать обновления целевой аудитории

Владельцы сайтов могут размещать обновления информации в Ленте Новостей (News Feeds) тех пользователей, которые нажали на кнопку «Like» во время просмотра страницы какой-либо компании, разместив её на Стене своего аккаунта.

Для разработчиков приложений эта информация стала новостью. Не всегда пользователям интересно читать обновления о не интересующих их товарах, поэтому сотрудники социальной сети советуют публиковать обновления для каждого пользователя, нажавшего кнопку «Like», отдельно, в соответствии с предпочитаемой им категорией товара. Это позволяет избежать раздражения, вызванного навязчивым маркетингом, которое может привести к нажатию кнопки «Unlike».

Лучше почаще отправлять важные обновления малой аудитории, чем большой аудитории, малозаинтересованной в какой-либо тематике. Это позволяет компании привести на свой сайт больше целевой аудитории. Если умело пользоваться кнопкой «Like», она может послужить полезным инструментом.

Хотите быть стильным и модным? Пора бы купить ipod с гарантией качества и по низкой цене. Аппараты марки Apple всегда находятся в центре внимания из-за своего дерзкого дизайна и отличной функциональной начинки.


Также будет интересно прочитать:

Комментирование закрыто.

Реклама

Метки

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Свежие комментарии