Авг
12

Анонимные имиджборды — «помойка интернета» или эффективный инструмент продвижения?

анонимные доски изображенийРано или поздно любой вебмастер прыгает «до потолка», и окончательно разочаровывается в поисковом продвижении. В этот знаменательный момент до него доходит, что мало просто купить ссылок на несколько тысяч долларов, набить проект ключами и повесить баннеры на сомнительных порталах. Одним из самых мощных факторов, который может сделать ресурс действительно популярным и доходным, является социальность. Если на привлечение мыслящей аудитории просто «забить», то доходы проект будет приносить мизерные, а сливки по-прежнему будут снимать всякие e-bay и Цукерберги.

Социальные медиа

К социальным медиа отнести можно не только социальные сети, которые, кстати, являются далеко не самым выгодным и эффективным рекламным инструментам. Любые открытые информационные источники — уже социальные медиа, и просто грех не воспользоваться теми из них, которые практически не требуют финансовых вложений. О том, что для начала неплохо просто выявить целевую аудиторию, мы поговорим в следующий раз. В этой же статье предположим, что ваша ЦА давно выявлена, и ей оказалась молодежь всех мастей.

У молодых денег нет!

Деньги могут быть у любого, порой даже самого неожиданного клиента. Заведомо провальным является ориентир на богатых и знаменитых, которые вообще не обращают внимания на «интересные предложения» в сети. Ориентироваться можно и нужно на средний класс, не забывая предоставить возможность «прикоснуться к культуре» и малообеспеченным товарищам. Богатые же клиенты появятся — это вопрос времени, которое необходимо для раскрутки проекта.

Успех 4chan.com в США

Никто не сможет сказать абсолютно точно почему проект 4chan стал одним из самых знаменитых анонимных сообществ в мире. Чтобы дать вам минимальное представление о том, что этот ресурс вообще из себя представляет, необходимо вернуться в далекий 2003 год. Именно тогда самый настоящий школьник, проникшийся идеей полной анонимности, создал форум, где регистрироваться не то, что необязательно, а вообще невозможно. Проект без всякой рекламы, чудовищных вложений и прочих SEO-ужимок стал за несколько лет самым массовым форумом в мире.

На данный момент на 4chan по официальным данным обитает более трети всех интернет-пользователей из США. То есть, на проекте мирно сосуществует просто невероятное количество абсолютно разных людей, относящихся к разным социальным слоям, национальным и возрастным группам. На сайте нет баннеров, предлагающих «увеличить достоинство за 5 минут», но проект процветает, переезжая с сервера на сервер, и свято блюдет анонимность каждого своего посетителя.

Откуда деньги?

Реклама, куда же без неё. Периодически всплывающие темы из серии «что лучше — iPhone или HTC?», которые открываются простыми пользователями, реже — профессиональными пиарщиками. Дальше пользователям очень мягко, но настойчиво внедряется мысль (чаще всего от лица якобы разных людей), что рекламируемый продукт превосходит конкурента. Разумеется, что в тредах проскакивают и ссылки на необходимые ресурсы, и сравнение цен (опять же, в пользу рекламируемого портала), а администратор получает за эти нехитрую рекламу свою «скромную» копеечку.

В России можно сэкономить!

Администраторы российских анонимных проектов не отличаются разборчивостью, и предпочитают зарабатывать на рекламе открытой и навязчивой. Что только на руку опытным пиарщикам! Ведь пользователи таких проектов настолько привыкли к агрессивной рекламе, что даже не задумываются о возможности появления темы с таким вот грамотным внедрением продукта. Можно в открытую ссылаться на ресурсы, изображая восторженного покупателя или простого посетителя, а можно затеять очередную войну товаров.

И всё это не просто за копейки, а вообще бесплатно. Главное, что от вас потребуется, — заинтересовать активную аудиторию. Дальше же информация отправится «в путешествие» по аналогичным местам (большинство пользователей посещает сразу несколько анонимных форумов), а ваш проект станет узнаваемым. Главное, что нужно сделать, прежде чем отправиться покорять анонимное сообщество, — изучить местный стиль общения, и не расстраиваться в случае нелестных отзывов. Если о проекте говорят плохо в «помойке интернета», он автоматически становится «хорошим» для остальных. Правда обратной тенденции почему-то не просматривается.


Также будет интересно прочитать:

1 комментарий к записи “Анонимные имиджборды — «помойка интернета» или эффективный инструмент продвижения?”

  • ligor 12.08.2012 - 7:54 дп

    Еще раз хочу напомнить, что Артем после нескольких статей перешел на оффлайн работу и не сможет продолжать цикл статей об арбитраже. Если кто-то найдется желающий продолжить его тему, или предложить новое направление, обращайтесь через обратную связь (Контакты — http://seovod.ru/kontakty ), обсудим.

Реклама

Метки

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Свежие комментарии