Янв
4

AdWords- анализ конкуренции

Google AdWords празднуют запуск новой функции — Анализ конкуренции. Новая функция доступна на официальном сайте во вкладке оптимизация». Теперь посетители могут сравнить свои результаты, и результаты других рекламодателей.

Эта функция работает по системе, которая сравнивает активность пользователей за прошедшие14 суток, после чего создает диаграммы с эффективностью конкурентов, разделяя всех по разным категориям. Категории в свою очередь формируются по разнообразию товаров и услуг, предоставляемых рекламодателем в своей рекламе.

В столбце «Диапазон конкуренции» можно узнать информацию о самых неудачных рекламодателях, и о самых успешных. Эту оценку дают за счет сравнения показов и кликов. также рекламодателей сортируют по их местоположению. Информация о рекламодателях, которая дается на сайте, предоставляется для просмотра партнерам с учетом соблюдения правил компании.

Пользователи так же могут воспользоваться такой функцией, как экспорт данных. Данные могут экспортироваться лишь в формате csv. рекомендации по использованию функции анализа конкурентов так же можно узнать на официальном сайте.


Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Метки

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Links

Свежие комментарии