Янв
4
Комментарии к записи AdWords- анализ конкуренции отключены

AdWords- анализ конкуренции

Google AdWords празднуют запуск новой функции — Анализ конкуренции. Новая функция доступна на официальном сайте во вкладке оптимизация». Теперь посетители могут сравнить свои результаты, и результаты других рекламодателей.

Эта функция работает по системе, которая сравнивает активность пользователей за прошедшие14 суток, после чего создает диаграммы с эффективностью конкурентов, разделяя всех по разным категориям. Категории в свою очередь формируются по разнообразию товаров и услуг, предоставляемых рекламодателем в своей рекламе.

В столбце «Диапазон конкуренции» можно узнать информацию о самых неудачных рекламодателях, и о самых успешных. Эту оценку дают за счет сравнения показов и кликов. также рекламодателей сортируют по их местоположению. Информация о рекламодателях, которая дается на сайте, предоставляется для просмотра партнерам с учетом соблюдения правил компании.

Пользователи так же могут воспользоваться такой функцией, как экспорт данных. Данные могут экспортироваться лишь в формате csv. рекомендации по использованию функции анализа конкурентов так же можно узнать на официальном сайте.


Также будет интересно прочитать:

Комментирование закрыто.

Реклама

Метки

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Свежие комментарии